Обман со стороны сотрудника банка

16.06.2024 22:02
152
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

06.06 имела неосторожность взять кредит наличными. Оформляла по телефону. Нужны были именно наличные деньги. При оформлении несколько раз спросила у сотрудника банка смогу ли я снять деньги или перевести, что бы не было никаких программ лояльности (фиксированная ставка), повторяюсь несколько раз об этом спросила, меня уверили что у меня нет никакой фиксированной ставки, при которой я должна 80% опласикать в магазинах с карты. Так же навязал страховку уверяя, что программа не открывается если не подключить страховку! при Оформлении у меня не открывалось приложение, что бы прочитать договор( написано было ошибка связи, попробуйте поздне), но меня так уверял сотрудник, что я поверила. По факту мне теперь банк в обращении сохранить % ставку отказал. они даже не хотят прослушать наш диалог, мотивирует тем,что я начала тратить день после смс об условиях программы, но смс они может быть и отправили, но получила я ее позже. Сотрудников именно так и обучают, наказывать доверчивых людей, это при том, что я 10 раз беру кредит в этом банке. Будет осторожнее при обращении в этот лживый банк.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-18T12:01:07+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При подписании кредитного договора Вам были предоставлены документы для ознакомления, где прописаны условия сохранения Оптимальной ставки. В индивидуальных условиях, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 16,9% годовых при целевом использовании кредита, то есть при совершении трат c дебетовой карты Польза, на которую выдан кредит, 80% от суммы в течение 20 дней на безналичные покупки. При нецелевом использовании кредита - 39,9% годовых. Мы приносим извинения за консультацию сотрудника, предоставившего некорректную информацию при оформлении заявки. Мы обязательно передадим данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. В качестве урегулирования проблемы, Банк готов сохранить по договору ставку 16,9% годовых. Соответственно, после первой даты списания 06.07.2024 ежемесячный платеж останется без изменений. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024