НЕ закрыли счет согласно заявлению

17.06.2024 08:23
701
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал заявление еще 12 апреля на закрытие счета , как итог счет на 16 июня не закрыт. Прошло более 60 дней. Звонил вчера в поддержку банка , говорят ничем не могут помочь, полнейшее издевательство. Я опять должен ехать в офис и писать заявление и ждать 60 дней или что ??? Быстро закрывайте 1 днем с момента моей обратной связи. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T10:51:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 14.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-17T17:38:07+03:00
Здравствуйте! В результате проведенной проверки было установлено, что 12.04.2024г. Вы обратились в офис Банка. Вами было подписано заявление на блокировку банковской Карты (Без расторжения договора счёта). 11.07.2024г. Во время повторного Вашего визита в офис Банка, Вами был подписан договор на расторжение банковского счёта. Дополнительно сообщаем Вам, что счета закрываются в течении 60 дней после подписания договора.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про... Читать полностью

19.03.2025