Обслуживание или нервотрёпка?

17.06.2024 13:43
1137
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня 17.06.24 утром в течение получаса пытался безуспешно войти в интернет-банк. 

Приехал в офис на Привольной с нотариальной доверенностью, по которой ранее открывал вклад в этом банке на имя супруги. Безрезультатно просидел больше часа. В итоге получил предложение для супруги (по телефону) установить приложение из меседжера (запрещён для банков).

По возвращении домой удалось открыть вклад он-лайн. 

Пытался сделать перевод с текущего счёта супруги на ЕЁ же карту в другом банке по ТОМУ ЖЕ номеру телефона. Перевод заблокировали.

Пытался разъяснить в чате – перевод СЕБЕ!

Ответ - для разблокирования ожидайте звонок сотрудника банка в течение дня.

Выводы можете делать сами.

Росбанк
Росбанк
2024-06-20T12:41:10+03:00
Здравствуйте! Мы не можем удовлетворить Ваше требование, поскольку сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Дополнительно информируем, что в соответствии со ст.857 ГК РФ информация о банковских счетах, вкладах, операциях по счету и сведения о клиенте относятся к банковской тайне. Рекомендуем Вашей супруге оставить обращение. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024