Ужасная работа приложения и поддержки
При открытии вклада в приложении, вклад открылся не в Московском филиале, а в центральном, в Новосибирске, по умолчанию, хотя я клиент московского офиса и счет открывал в Москве. По окончании вклада, в московском офисе закрыть его и выдать деньги не смогли. В приложении закрыл вклад сам, деньги упали на счет для выплаты % (тоже новосибирском). При переводе на текущий счет личный кабинет заблокировали. Пообщавшись с безопасником, сказали что разблоеируют, ждать смс. Но смс не поступало, еще дважды звонил на горячую линию, там ничего ответить не смогли. Сотрудники офиса так же созванивались с коллегами, но безрезультатно. Минут через 40 еще раз позвонили безопасники, сказали что ответы не убедили первого сотрудника, хотя даны были корректно. Сказал, что сижу в их офисе уже час, спросили какой офис и имя сотрудника, далее направили сотруднику запрос на подтверждение данных. В итоге, личный кабинет разблокировали, заняло час времени. Платежи внутри счетов банка ходят очень долго, такое впечатление, что обрабатывают вручную. Поскольку операционист звонила и пинала сотрудников в головном офисе. В итоге, если будете открывать вклад онлайн, смотрите где открываете, в московском филиале или в новосибе, поскольку можете столкнуться с подобной проблемой. При внешнем переводе скорее всего будет тоже самое. В следующий раз очень сильно задумаюсь, пользоваться ли услугами этого банка..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты