Банк заблокировал вход в личный кабинет, заблокировал карты, идентифицировал клиента и не стал ничего разблокировать

17.06.2024 16:19
302
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Есть у меня пластиковая кредитная карта МТС Кешбек *3033.

И надо было мне 16.06.2024 в 17:00 отплатить интернет заказ в Детском Мире. А карта была дома. Ну думаю не проблема, войду в мобильное приложение (далее МП) и узнаю реквизиты карты. Захожу в МП, нажимаю на карту и мне в ответ сообщение (дословно не помню) "в целях безопасности мы скрыли реквизиты карты, возможно они появятся позже." И меня выбрасывает из МП. Пытаюсь зайти снова, а мне в ответ сообщение 

"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении".

У меня это уже 3-я блокировка. И все блокировки по одной и той же причине - попытка просмотреть реквизиты карты в МП. Но я же блин заранее не знаю, что они скрыты!

Звоню в службу безопасности 8-800-234-3580 

Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге говорят: "Мы создали заявку на разблокировку. Вас разблокируют через 48 часов." А до этого времени мне предлагают подождать без доступа в МП и ко всем моим деньгам.

Прошу банк ответить на следующие вопросы:

1) Банк согласно пункту 4.1.10 ДКО https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/obshchie-usloviya-po-dko.pdf

при обнаружении подозрительных операций имеет право отказать в использовании операций с помощью ДБО.

а) почему нигде не прописано, что срок такого ограничения может составлять 48 часов?

б) с каких пор просмотр реквизитов карты в МП является подозрительной операцией? Это базовый функционал МП. Почему при использовании базового функционала МП происходит блокировка клиента на 48 часов? Может банк уберет этот функционал из МП?

2) Это нормально, что 48 часов клиент не имеет доступа к своим деньгам? Даже после подтверждения, что операцию клиент проводит сам.

3) Почему после успешных ответов клиента службе безопасности на контрольные вопросы, клиенту нельзя разблокировать доступ сразу?

4) как я сказал ранее, это третья моя подобная блокировка одной и той же причине - попытка просмотра реквизитов карты, когда они скрыты

Первая блокировка была тоже на 48 часов

Вторую блокировку сняли через 15-30 минут

Третья блокировка снова на 48 часов.

Почему в одном случае блокировка снимается через 48 часов, а в другом случае через 15-30 минут? Ситуации же одинаковые.

5) Как я обещал данная ситуация будет освещена на банковских форумах и паралельно будет написана жалоба в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T23:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за несоблюдение заявленных сроков.
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-17T20:02:16+03:00
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России. В целях безопасности и сохранности средств клиентов мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе приостановить пользование картой и ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Запросили у коллег из антифродовой службы детали. С ответом вернёмся в ближайшее время.
Медведь1972
2024-07-27T18:04:23+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 413
отзыва
8 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Период выплаты вознаграждения

Оценка 5

7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон... Читать полностью

07.11.2024

Подключение автоплатежа

Оценка 5

06.11.2024 я обратился в поддержку мтс банка. Я все время забываю оплачивать услуги оператора на второй сим-карте, решил подключить автоплатеж.  Специалист Маргарита подсказала... Читать полностью

07.11.2024

Отличное обслуживание и оперативные ответы оператора.

Оценка 5

Благодарю оператора Ольгу за оперативность и качественное обслуживание. Я обратился 6 ноября с вопросом о сроках переводов между разными банками, и Ольга предоставила ясный ответ... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Александру за быстрое и доброжелательное обслуживание! Я обратился с вопросом 6 ноября в 18:37 о сроке действия моей дебетовой карты, и Александра в... Читать полностью

06.11.2024

Работа тех. поддержки

Оценка 5

Решил открыть накопительный счет в МТС банке и был приятно удивлен приветственной процентной ставкой 18%, на целых два месяца, особенно было приятно, что нет никаких дополнительных... Читать полностью

05.11.2024

Внесли ясность по акции "пригласи друга"

Оценка 5

Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому... Читать полностью

02.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024