Банк заблокировал вход в личный кабинет, заблокировал карты, идентифицировал клиента и не стал ничего разблокировать

17.06.2024 16:19
298
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Есть у меня пластиковая кредитная карта МТС Кешбек *3033.

И надо было мне 16.06.2024 в 17:00 отплатить интернет заказ в Детском Мире. А карта была дома. Ну думаю не проблема, войду в мобильное приложение (далее МП) и узнаю реквизиты карты. Захожу в МП, нажимаю на карту и мне в ответ сообщение (дословно не помню) "в целях безопасности мы скрыли реквизиты карты, возможно они появятся позже." И меня выбрасывает из МП. Пытаюсь зайти снова, а мне в ответ сообщение 

"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении".

У меня это уже 3-я блокировка. И все блокировки по одной и той же причине - попытка просмотреть реквизиты карты в МП. Но я же блин заранее не знаю, что они скрыты!

Звоню в службу безопасности 8-800-234-3580 

Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге говорят: "Мы создали заявку на разблокировку. Вас разблокируют через 48 часов." А до этого времени мне предлагают подождать без доступа в МП и ко всем моим деньгам.

Прошу банк ответить на следующие вопросы:

1) Банк согласно пункту 4.1.10 ДКО https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/obshchie-usloviya-po-dko.pdf

при обнаружении подозрительных операций имеет право отказать в использовании операций с помощью ДБО.

а) почему нигде не прописано, что срок такого ограничения может составлять 48 часов?

б) с каких пор просмотр реквизитов карты в МП является подозрительной операцией? Это базовый функционал МП. Почему при использовании базового функционала МП происходит блокировка клиента на 48 часов? Может банк уберет этот функционал из МП?

2) Это нормально, что 48 часов клиент не имеет доступа к своим деньгам? Даже после подтверждения, что операцию клиент проводит сам.

3) Почему после успешных ответов клиента службе безопасности на контрольные вопросы, клиенту нельзя разблокировать доступ сразу?

4) как я сказал ранее, это третья моя подобная блокировка одной и той же причине - попытка просмотра реквизитов карты, когда они скрыты

Первая блокировка была тоже на 48 часов

Вторую блокировку сняли через 15-30 минут

Третья блокировка снова на 48 часов.

Почему в одном случае блокировка снимается через 48 часов, а в другом случае через 15-30 минут? Ситуации же одинаковые.

5) Как я обещал данная ситуация будет освещена на банковских форумах и паралельно будет написана жалоба в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T23:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за несоблюдение заявленных сроков.
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-17T20:02:16+03:00
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России. В целях безопасности и сохранности средств клиентов мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе приостановить пользование картой и ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Запросили у коллег из антифродовой службы детали. С ответом вернёмся в ближайшее время.
Медведь1972
2024-07-27T18:04:23+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение проблемы в онлайн-чате банка

Оценка 5

Добрый день! Недавно оформил карту МТС Банка, решил пополнить через СБП, ввел свой номер телефона, но неожиданно высвятилась ошибка, что на данный номер телефона уже... Читать полностью

31.10.2024

Помогли по многим вопросам

Оценка 5

Завел себе карту МТС, и у меня возникли вопросы по кэшбеку, потому что я не нашел нужной категории в приложении. Написал в чат, сначала мне ответил бот что выбирать ничего не надо... Читать полностью

30.10.2024

Рассрочка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в помощи разбора некоретных предоставления услуг в салоне мтс где на меня навешали доп услуги в при покупке айфона и страховку без оговорки ее... Читать полностью

30.10.2024

Безопасность на первом месте

Оценка 4

Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Выбирал, сравнивал условия у разных банков.  В чате мне ответила Ирина.  Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про... Читать полностью

29.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с накопительным счётом

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн- чата поддержки за оперативность в решении вопросов и компетентность. Отвечают быстро и понятно.  19 октября в 6:59 я обращалась за помощью в... Читать полностью

27.10.2024