Банк заблокировал вход в личный кабинет, заблокировал карты, идентифицировал клиента и не стал ничего разблокировать
Есть у меня пластиковая кредитная карта МТС Кешбек *3033.
И надо было мне 16.06.2024 в 17:00 отплатить интернет заказ в Детском Мире. А карта была дома. Ну думаю не проблема, войду в мобильное приложение (далее МП) и узнаю реквизиты карты. Захожу в МП, нажимаю на карту и мне в ответ сообщение (дословно не помню) "в целях безопасности мы скрыли реквизиты карты, возможно они появятся позже." И меня выбрасывает из МП. Пытаюсь зайти снова, а мне в ответ сообщение
"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении".
У меня это уже 3-я блокировка. И все блокировки по одной и той же причине - попытка просмотреть реквизиты карты в МП. Но я же блин заранее не знаю, что они скрыты!
Звоню в службу безопасности 8-800-234-3580
Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге говорят: "Мы создали заявку на разблокировку. Вас разблокируют через 48 часов." А до этого времени мне предлагают подождать без доступа в МП и ко всем моим деньгам.
Прошу банк ответить на следующие вопросы:
1) Банк согласно пункту 4.1.10 ДКО https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/obshchie-usloviya-po-dko.pdf
при обнаружении подозрительных операций имеет право отказать в использовании операций с помощью ДБО.
а) почему нигде не прописано, что срок такого ограничения может составлять 48 часов?
б) с каких пор просмотр реквизитов карты в МП является подозрительной операцией? Это базовый функционал МП. Почему при использовании базового функционала МП происходит блокировка клиента на 48 часов? Может банк уберет этот функционал из МП?
2) Это нормально, что 48 часов клиент не имеет доступа к своим деньгам? Даже после подтверждения, что операцию клиент проводит сам.
3) Почему после успешных ответов клиента службе безопасности на контрольные вопросы, клиенту нельзя разблокировать доступ сразу?
4) как я сказал ранее, это третья моя подобная блокировка одной и той же причине - попытка просмотра реквизитов карты, когда они скрыты
Первая блокировка была тоже на 48 часов
Вторую блокировку сняли через 15-30 минут
Третья блокировка снова на 48 часов.
Почему в одном случае блокировка снимается через 48 часов, а в другом случае через 15-30 минут? Ситуации же одинаковые.
5) Как я обещал данная ситуация будет освещена на банковских форумах и паралельно будет написана жалоба в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Погашение кредита в МТС банке
В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24...
Дистанционное обслуживание
Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...
Чудо-акция приведи товарища в банк!
Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил...
Открытие накопительного счёта
Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...
Отличные условия премиального обслуживания
Хотел пользоваться премиальным обслуживанием и получать дополнительные преимущества от банков. обратился в МТС банк. Оператор Артем рассказал все условия обслуживания, отвечал...