Банк заблокировал вход в личный кабинет, заблокировал карты, идентифицировал клиента и не стал ничего разблокировать
Есть у меня пластиковая кредитная карта МТС Кешбек *3033.
И надо было мне 16.06.2024 в 17:00 отплатить интернет заказ в Детском Мире. А карта была дома. Ну думаю не проблема, войду в мобильное приложение (далее МП) и узнаю реквизиты карты. Захожу в МП, нажимаю на карту и мне в ответ сообщение (дословно не помню) "в целях безопасности мы скрыли реквизиты карты, возможно они появятся позже." И меня выбрасывает из МП. Пытаюсь зайти снова, а мне в ответ сообщение
"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении".
У меня это уже 3-я блокировка. И все блокировки по одной и той же причине - попытка просмотреть реквизиты карты в МП. Но я же блин заранее не знаю, что они скрыты!
Звоню в службу безопасности 8-800-234-3580
Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге говорят: "Мы создали заявку на разблокировку. Вас разблокируют через 48 часов." А до этого времени мне предлагают подождать без доступа в МП и ко всем моим деньгам.
Прошу банк ответить на следующие вопросы:
1) Банк согласно пункту 4.1.10 ДКО https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/obshchie-usloviya-po-dko.pdf
при обнаружении подозрительных операций имеет право отказать в использовании операций с помощью ДБО.
а) почему нигде не прописано, что срок такого ограничения может составлять 48 часов?
б) с каких пор просмотр реквизитов карты в МП является подозрительной операцией? Это базовый функционал МП. Почему при использовании базового функционала МП происходит блокировка клиента на 48 часов? Может банк уберет этот функционал из МП?
2) Это нормально, что 48 часов клиент не имеет доступа к своим деньгам? Даже после подтверждения, что операцию клиент проводит сам.
3) Почему после успешных ответов клиента службе безопасности на контрольные вопросы, клиенту нельзя разблокировать доступ сразу?
4) как я сказал ранее, это третья моя подобная блокировка одной и той же причине - попытка просмотра реквизитов карты, когда они скрыты
Первая блокировка была тоже на 48 часов
Вторую блокировку сняли через 15-30 минут
Третья блокировка снова на 48 часов.
Почему в одном случае блокировка снимается через 48 часов, а в другом случае через 15-30 минут? Ситуации же одинаковые.
5) Как я обещал данная ситуация будет освещена на банковских форумах и паралельно будет написана жалоба в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Период выплаты вознаграждения
7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон...
Подключение автоплатежа
06.11.2024 я обратился в поддержку мтс банка. Я все время забываю оплачивать услуги оператора на второй сим-карте, решил подключить автоплатеж. Специалист Маргарита подсказала...
Отличное обслуживание и оперативные ответы оператора.
Благодарю оператора Ольгу за оперативность и качественное обслуживание. Я обратился 6 ноября с вопросом о сроках переводов между разными банками, и Ольга предоставила ясный ответ...
Благодарность!
Благодарю сотрудницу банка Александру за быстрое и доброжелательное обслуживание! Я обратился с вопросом 6 ноября в 18:37 о сроке действия моей дебетовой карты, и Александра в...
Работа тех. поддержки
Решил открыть накопительный счет в МТС банке и был приятно удивлен приветственной процентной ставкой 18%, на целых два месяца, особенно было приятно, что нет никаких дополнительных...
Внесли ясность по акции "пригласи друга"
Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...