Закрывала вклад через мобильное приложение. Время 16-00.Вклад закрылся, деньги исчезли и нигде не отображаются. Пишу в чат колл-центр. Конечно же "всё заняты". Вдруг приходит смс с сообщением, что оплата не прошла и требуется звонок банка Какая оплата? Я просто закрыла вклад. Ок, ждём звонок из банка. Звонок поступает через три часа! В 19. Сотрудник техподдержки спрашивает кодовое слово. Пробую вспомнить и называю наиболее вероятное. Сотрудник говорит что неверно. Делаю вторую попытку. Тишина. Сотрудник говорит что нужны паспортные данные. Поскольку я уже на улице, то прошу позвонить вечером в 21-30. Все это время я также пишу в чат в мобильном приложении с требованием объяснить, где деньги. Мне объясняют, что система решила, что перевод подозрительный. Ребята, какой перевод? Я перевожу другому лицу? В другой банк? Я просто закрываю вклад! Самое страшное, что вклада нет, денег и никакой информации в мобильном приложении тоже НЕТ. Я бы ещё поняла, если б там висел заблокированный вклад или заблокированная сумма на счёте в ожидании подтверждения. Но нет, деньги просто исчезли и нигде не отображаются. В 23 я не выдерживаю и звоню сама, но параллельно после моих вопросов наконец звонит сотрудник техподдержки. Этот сотрудник сообщает, что у меня нет кодового слова и поэтому. Вы должны приехать лично в офис. Занавес. То есть, я не могу закрыть вклад через приложение без потери денег в пустоте. Это как господа? А если я не в городе или не в стране? Я где должна искать деньги, которые на моих глазах исчезли и нигде не появились. После общения на повышенных тонах сотрудник поддержки вдруг сказал, что можно попробовать запрос на отмену операции.
Выводы: приложение настолько дырявое, что у вас может пройти списание и не пройти зачисление даже между вашими продуктами. Операции могут заблокировать даже если это внутренняя транзакция. Техподдержка то будет просить кодовое слово, то уведомлять что его нет и надо покататься по городу.
Я могу приехать. Но чую закрою ВСЁ вклады и переведу в более адекватный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк «Солидарность»
Солидарность. ЯркийБанк «Солидарность»
Солидарность. ОптимальныйБанк «Солидарность»
Солидарность. КлючевойБанк «Солидарность»
Солидарность. Оптимальный (с капитализацией)Отзывы о вкладах Банка «Солидарность»
Восстановление вклада
Закрыл депозит через личный кабинет на 1 день раньше установленного срока, т.к. проценты за истекший месяц были начислены. В результате потерял начисленные проценты за весь период...
Отрывали вклад в офисе "Ханой"
Сегодня открывали вклад в Московском отделении "Ханой" на 1 этаже. Оформлял нам вклад Н-в Илья. Просто замечательный сотрудник. Все быстро , понятно, вежливо ,помог загрузить...
Компетентность и профессионализм
Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное...
Благодарность за компетентного сотрудника
Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны. Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные...
Наивысшая клиентоориентированность!
Хочу выразить глубокую признательность ВСЕМ сотрудникам отделения банка "Солидарность" в г.Екатеринбурге (ул.Красноармейская, д.41). Особенно: К-ой Ксении О., З-ой Кристине и...
Пропали деньги по переводу
11 августа 2017 года я обратилась в банк СОЛИДАРНОСТЬ для совершения международного перевода с валютного вклада по реквизитам получателя в сумме 5000 долларов США. Данные средства...
Замечательное обслуживание и условия по вкладам
Решил написать отзыв о работе банка «Солидарность». Обслуживаюсь в дополнительном офисе в г. Отрадном (нач. Потапов О.С.) совсем недавно. У меня 3 вклада со ставками 15,75, 16...