Обман с начислением кэшбэка

18.06.2024 16:17
1894
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была оформлена в прошлом месяце дебетовая карта банка ТКБ. Сразу после получения я выбрала повышенную категорию кэшебека. Она зафиксировалась и была активирована до 01.07.2024 года. Какого же было мое удивление, когда через несколько дней после проведенной бонусной транзакции, я зашла чтобы посмотреть размер кэшбека, а у меня оказалась невыбранная категория. Связавшись со специалистами банка, они сообщили, что это техническая ошибка и я не единична, что категория кэшбека слетает. Обещали разобраться в течение 2-3 рабочих дней и предоставить ответ и начислить недостающий кэшбек. Обратилась я в банк в конце мая. И вот на протяжении уже более двух недель меня кормят "завтраками" с ответом. Техническая служба до сих пор разбирается. Але, ничего что это массовый сбой??? в чем идут разборки??? Может быть уже пора решить вопрос в пользу клиента, а не заниматься непонятно чем! почему ошибки на вашей стороне, а страдают от этих ошибок клиенты???

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-06-24T09:01:51+03:00
Уважаемая User3391873! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. По результатам рассмотрения обращения Вам было доначислено 2500 бонусных баллов. Информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. В настоящее время бонусные баллы начисляются корректно. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022