Мною была оформлена в прошлом месяце дебетовая карта банка ТКБ. Сразу после получения я выбрала повышенную категорию кэшебека. Она зафиксировалась и была активирована до 01.07.2024 года. Какого же было мое удивление, когда через несколько дней после проведенной бонусной транзакции, я зашла чтобы посмотреть размер кэшбека, а у меня оказалась невыбранная категория. Связавшись со специалистами банка, они сообщили, что это техническая ошибка и я не единична, что категория кэшбека слетает. Обещали разобраться в течение 2-3 рабочих дней и предоставить ответ и начислить недостающий кэшбек. Обратилась я в банк в конце мая. И вот на протяжении уже более двух недель меня кормят "завтраками" с ответом. Техническая служба до сих пор разбирается. Але, ничего что это массовый сбой??? в чем идут разборки??? Может быть уже пора решить вопрос в пользу клиента, а не заниматься непонятно чем! почему ошибки на вашей стороне, а страдают от этих ошибок клиенты???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...