Самая ужасная техническая поддержка!

18.06.2024 18:03
575
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Столкнулся с проблемой, перечисленные мне деньги где-то зависли...

Ну, думаю, бывает, при том при всем, что я вижу в истории платежей, что они поступили, но для успокоения души набрал в, сложно ее так назвать, но все же: "техническую поддержку"...

Там заверили, что все в порядке, мол ждите, такое бывает, деньги в обработке, предварительно проведя мне соц. опрос... Думаю, и правда, бывает, кстати, сколько ждать не сказали. Жду... час жду, три жду, пять... нет денег, хоть тресни, но в истории висят. Чтож, не унываю, пишу в чат, бот говорит, деньги могут в течении 2х часов, в исключительных случаях до конца рабочего дня, но если так и не пришли, то обращайтесь, мол разберемся... Ну, не долго думая, обращаюсь... Время то 21 с копейками, ах да, еще бот говорил, что если деньги отправлены после 16:00 по МСК, то ждать можно и до конца следующего рабочего дня... но деньги были отправлены в 12:50, это, я так понимаю важно...

Ну так вот... пишу в чат... У меня айфон, приложения нет, мало того, что крайне не удобно заходить в этот браузерный клиент банк, так еще и ждешь ответ оператора внушительное время... минимальное время ожидания было ~30 минут... За это время браузерный клиент банк шлет меня лесом и выходит из аккаунта... А пока ты перезаходишь... "Диалог завершен" пишет чат... Почему он завершен??? Вопрос решился что-ли?! Нет! А дальше снова "столетнее" ожидание оператора... и все по новой...

Это без преувеличения САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК в плане технического обслуживания...

Свела судьба с этим банком меня работа и уже 10 раз пожалел...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T14:10:00+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2024-06-21T16:16:02+03:00
Здравствуйте! Нарушений с нашей стороны не было. Согласно Гражданскому кодексу РФ, Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Если работодатель предоставляет в Банк правильно оформленные документы до 16:00 (МСК), то денежные средства зачисляются в течение рабочего дня поступления, после 16:00 (МСК) - утром следующего рабочего дня. 18.06.2024 сотрудник технической поддержки корректно проинформировал Вас о том, что денежные средства будут зачислена на счет в течение дня. Затем Вы обратились в чат. В период большой нагрузки время ответа оператора в чате может быть увеличено. После подключения, оператор запросил у Вас сумму ожидаемого зачисления. Позже, второй оператор запросил у Вас 4 последние цифры номера карты, на которую должны были поступить денежные средства. Отмечаем, что Вы выходили из чата, в связи с чем при повторном входе у Вас отображалось, что диалог завершен. Денежные средства были зачислены на Ваш счет 18.06.2024 в 20:19 (МСК). Относительно мобильного приложения поясняем, что в настоящее время в AppStore временно недоступно для скачивания приложение "Афина бюджет". Наши специалисты уже работают над решением вопроса, надеемся на Ваше понимание.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025