Банк застрял в 2000х. Некомпетентность сотрудников. Отказ обслуживания

19.06.2024 10:41
364
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Три потерянных дня и отказ в открытии вклада. Необходимо было открыть вклад по нотариальной доверенности 1) На горячей линии сказали что день в день не возможно, доверенность будут проверять 3 дня. Так и только так.
2) При обращении в офис на Новинском бульваре 12 выяснилось, что доверенность проверяют тут же, но поскольку до конца рабочего дня 40 минут, то сотрудник не успеет открыть один единственный вклад и "С доверенностями так поздно не приходят"
3) На следующий день в том же офисе другой сотрудник вклад отказался открыть вообще мотивируя внутренними правилами где сказано, что без внимание! ОРИГИНАЛА паспорта доверителя или его заверенной копии операции не проводятся.

в офисе только 1 сотрудник! Оформление одного вклада на одного клиента передо мной шло 50 минут при том, что когда я пришел у него уже договора были распечатаны и был один единственный вклад! Неправомерно отказали в открытии по доверенности хотя этого документа хватало всегда и везде. На горячей линии информацией не владеют. С подобным обслуживанием сталкивался очень много лет назад, в современных реалиях разочарование и потраченное время. Наинизшая оценка.

Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-06-26T05:08:14+03:00
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление от посещения отделения Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства, но в свою очередь Банк соблюдает действующее законодательство, на основе которого составлены внутренние процедуры по работе с доверенностями.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты