Получение Единой карты петербуржца

19.06.2024 11:45
235
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В течении месяца не могу получить ЕКП в офисе ДО № 55 «Балтийский» Филиала № 7806 Банка ВТБ, карта три недели висит в статусе "в пути". Неоднократно обращалась в банк на горячую линию (время ожидания ответа в седенм 15-20 минут) , там сообщают что не могут связаться с отделением и предлагают перезвонить им позднее.. О отделении сообщают что карты нет и где она им не известно, сроки доставки сообщить не могут.. 2-3-4.. недели..) В чате вообще сообщили что "сроки доставки не представлены" и отказались сообщить канал для возможности направления жалобы, отправив в отделение для составления "запроса в профильный отдел"

ВТБ
ВТБ
2024-06-30T12:29:05+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. К сожалению, получение ранее выпущенной карты невозможно по техническим причинам. Карту необходимо перевыпустить, о чем вас оповестил сотрудник офиса. Ожидаем вашего визита в соответствии с достигнутой договоренностью. Будем признательны, если в дальнейшем по факту получения карты сообщите в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024