В марте подключила дебетовую карту физ лица. Почти месяц ждала карту. Потому что назначили встречу и потом я исчезла из списка у менеджера. Служба поддержки несколько раз обещала разобраться, но ничего не происходило. И вот наконец то получила карту. Ни на какие подписки платные согласия не давала.
Долго не получалось зарегистрировать личный кабинет. На стадии регистрации несколько раз срывалось все. А т.к. в тот период времени у меня было много работы, и я не уделила этому должного внимания. Наконец то все зарегистрировала, личный кабинет. Настроила пуш уведомления об операциях. И вот однажды пролистывая историю, я вижу что с меня списывают за платную подписку с конца марта. Уже списано за два месяца. А я помню что не соглашалась на нее. Т к. для меня невыгодно. Потом оператор с колл- центра предлагала, я отказалась. И вдруг оказывается есть подписка... Написала в чат. Меня пытались убедить что я подписала заявление. Я попросила показать мне его. И вернуть мне мои денежные средства. Оператор не смог предоставить мое заявление. Написали что денежные средства будут возвращены. Вернули в полном объеме.
Не получилось загрузить скриншот.
Вопрос решен. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...