Сплошное разочарование
Ранее уже оставляла негативный отзыв об этом банке и, к сожалению, со временем ничего не меняется. На данный момент с мужем живём за границей и ранее пользовались услугой перевода в Казахстан. На основании чего наши с мужем счета были заблокированы. В чате сказали, что удаленно решить вопрос нет никакой возможности. Нужно лично идти в офис и предоставить документы, либо закрыть счёт (как ни удивительно, после прошлого отзыва мой счёт таки смогли разблокировать удаленно, а муж не стал этим заниматься). Примерно через год после блокировки счета я прилетела в Россию на месяц и муж сделал на меня доверенность, попросил закрыть счёт (вот и зачем, спрашивается, те деньги, что остались на счету не стоили этой доверенности и моих потраченных нервов и времени). Я обратилась в отделение 4 раза, 2 из которых отсидела в очереди по 2 часа. Первый раз они отправили мою доверенность на проверку. После мне пришла СМС, что доверенность проверена и мне надо опять явиться в банк. Я снова пришла в банк, у меня отсканировал доверенность и паспорт, я написала заявление и меня уверили, что сегодня же переведут деньги со счета и закроют его и мне придет СМС с уведомлением. Смс с уведомлением мне пришла на следующий день о том что заявление не принято, так как отсутствует доверенность. Я пошла в банк, отсидев 2 часа в очереди, опять написала заявление, опять отсканировал мои документы и уверили, что уж в этот раз точно все будет сделано. На следующий день опять приходит смс, что нет удостоверения личности. Я опять иду в банк и повторяю ту же процедуру и, как ни удивительно, через 2 дня мне опять приходит отказ, потому что отсутствует доверенность. Потом я заболела и не могла прийти в банк, а на данный момент уже улетела из России в лучшем случае на год и больше. Лично я считаю такое отношение банка издевательством над своими клиентами. Я считаю, что должна была прийти один раз, один раз подать все необходимые документы, заполнить заявление и уже имея все необходимые документы банк проводит проверки, выносит решения и прочее, почему я должна ходить 4 раза и писать одно и то же заявление!? Чья из сотрудников вина в сложившейся ситуации мне не важно, однозначно только то, что рабочий процесс организован отвратительно и ни в одном приличном банке я с таким не сталкивалась
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...
Спам звонки
Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите...
Звонки с предложением кредитных продуктов
Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при...
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Оформили электронную подпись
23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через...
СПАМ рассылки и звонки
С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда...