Сплошное разочарование

20.06.2024 13:04
247
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее уже оставляла негативный отзыв об этом банке и, к сожалению, со временем ничего не меняется. На данный момент с мужем живём за границей и ранее пользовались услугой перевода в Казахстан. На основании чего наши с мужем счета были заблокированы. В чате сказали, что удаленно решить вопрос нет никакой возможности. Нужно лично идти в офис и предоставить документы, либо закрыть счёт (как ни удивительно, после прошлого отзыва мой счёт таки смогли разблокировать удаленно, а муж не стал этим заниматься). Примерно через год после блокировки счета я прилетела в Россию на месяц и муж сделал на меня доверенность, попросил закрыть счёт (вот и зачем, спрашивается, те деньги, что остались на счету не стоили этой доверенности и моих потраченных нервов и времени). Я обратилась в отделение 4 раза, 2 из которых отсидела в очереди по 2 часа. Первый раз они отправили мою доверенность на проверку. После мне пришла СМС, что доверенность проверена и мне надо опять явиться в банк. Я снова пришла в банк, у меня отсканировал доверенность и паспорт, я написала заявление и меня уверили, что сегодня же переведут деньги со счета и закроют его и мне придет СМС с уведомлением. Смс с уведомлением мне пришла на следующий день о том что заявление не принято, так как отсутствует доверенность. Я пошла в банк, отсидев 2 часа в очереди, опять написала заявление, опять отсканировал мои документы и уверили, что уж в этот раз точно все будет сделано. На следующий день опять приходит смс, что нет удостоверения личности. Я опять иду в банк и повторяю ту же процедуру и, как ни удивительно, через 2 дня мне опять приходит отказ, потому что отсутствует доверенность. Потом я заболела и не могла прийти в банк, а на данный момент уже улетела из России в лучшем случае на год и больше. Лично я считаю такое отношение банка издевательством над своими клиентами. Я считаю, что должна была прийти один раз, один раз подать все необходимые документы, заполнить заявление и уже имея все необходимые документы банк проводит проверки, выносит решения и прочее, почему я должна ходить 4 раза и писать одно и то же заявление!? Чья из сотрудников вина в сложившейся ситуации мне не важно, однозначно только то, что рабочий процесс организован отвратительно и ни в одном приличном банке я с таким не сталкивалась  

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-26T06:57:33+03:00
Уважаемая User-916914935215! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Нам жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг, а также применены соответствующие меры дисциплинарного взыскания. Однако, для закрытия счета и перевода остатка денежных средств необходимо обращение в отделение Банка, и оформление соответствующего заявления. К сожалению, произвести данную процедуру дистанционно не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024