Сплошное разочарование
Ранее уже оставляла негативный отзыв об этом банке и, к сожалению, со временем ничего не меняется. На данный момент с мужем живём за границей и ранее пользовались услугой перевода в Казахстан. На основании чего наши с мужем счета были заблокированы. В чате сказали, что удаленно решить вопрос нет никакой возможности. Нужно лично идти в офис и предоставить документы, либо закрыть счёт (как ни удивительно, после прошлого отзыва мой счёт таки смогли разблокировать удаленно, а муж не стал этим заниматься). Примерно через год после блокировки счета я прилетела в Россию на месяц и муж сделал на меня доверенность, попросил закрыть счёт (вот и зачем, спрашивается, те деньги, что остались на счету не стоили этой доверенности и моих потраченных нервов и времени). Я обратилась в отделение 4 раза, 2 из которых отсидела в очереди по 2 часа. Первый раз они отправили мою доверенность на проверку. После мне пришла СМС, что доверенность проверена и мне надо опять явиться в банк. Я снова пришла в банк, у меня отсканировал доверенность и паспорт, я написала заявление и меня уверили, что сегодня же переведут деньги со счета и закроют его и мне придет СМС с уведомлением. Смс с уведомлением мне пришла на следующий день о том что заявление не принято, так как отсутствует доверенность. Я пошла в банк, отсидев 2 часа в очереди, опять написала заявление, опять отсканировал мои документы и уверили, что уж в этот раз точно все будет сделано. На следующий день опять приходит смс, что нет удостоверения личности. Я опять иду в банк и повторяю ту же процедуру и, как ни удивительно, через 2 дня мне опять приходит отказ, потому что отсутствует доверенность. Потом я заболела и не могла прийти в банк, а на данный момент уже улетела из России в лучшем случае на год и больше. Лично я считаю такое отношение банка издевательством над своими клиентами. Я считаю, что должна была прийти один раз, один раз подать все необходимые документы, заполнить заявление и уже имея все необходимые документы банк проводит проверки, выносит решения и прочее, почему я должна ходить 4 раза и писать одно и то же заявление!? Чья из сотрудников вина в сложившейся ситуации мне не важно, однозначно только то, что рабочий процесс организован отвратительно и ни в одном приличном банке я с таким не сталкивалась
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Клиентоориентированный подход
Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Звонки с рекламой
Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Постоянная назойливая бесполезная реклама
Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на...