Сплошное разочарование

20.06.2024 13:04
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее уже оставляла негативный отзыв об этом банке и, к сожалению, со временем ничего не меняется. На данный момент с мужем живём за границей и ранее пользовались услугой перевода в Казахстан. На основании чего наши с мужем счета были заблокированы. В чате сказали, что удаленно решить вопрос нет никакой возможности. Нужно лично идти в офис и предоставить документы, либо закрыть счёт (как ни удивительно, после прошлого отзыва мой счёт таки смогли разблокировать удаленно, а муж не стал этим заниматься). Примерно через год после блокировки счета я прилетела в Россию на месяц и муж сделал на меня доверенность, попросил закрыть счёт (вот и зачем, спрашивается, те деньги, что остались на счету не стоили этой доверенности и моих потраченных нервов и времени). Я обратилась в отделение 4 раза, 2 из которых отсидела в очереди по 2 часа. Первый раз они отправили мою доверенность на проверку. После мне пришла СМС, что доверенность проверена и мне надо опять явиться в банк. Я снова пришла в банк, у меня отсканировал доверенность и паспорт, я написала заявление и меня уверили, что сегодня же переведут деньги со счета и закроют его и мне придет СМС с уведомлением. Смс с уведомлением мне пришла на следующий день о том что заявление не принято, так как отсутствует доверенность. Я пошла в банк, отсидев 2 часа в очереди, опять написала заявление, опять отсканировал мои документы и уверили, что уж в этот раз точно все будет сделано. На следующий день опять приходит смс, что нет удостоверения личности. Я опять иду в банк и повторяю ту же процедуру и, как ни удивительно, через 2 дня мне опять приходит отказ, потому что отсутствует доверенность. Потом я заболела и не могла прийти в банк, а на данный момент уже улетела из России в лучшем случае на год и больше. Лично я считаю такое отношение банка издевательством над своими клиентами. Я считаю, что должна была прийти один раз, один раз подать все необходимые документы, заполнить заявление и уже имея все необходимые документы банк проводит проверки, выносит решения и прочее, почему я должна ходить 4 раза и писать одно и то же заявление!? Чья из сотрудников вина в сложившейся ситуации мне не важно, однозначно только то, что рабочий процесс организован отвратительно и ни в одном приличном банке я с таким не сталкивалась  

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-26T06:57:33+03:00
Уважаемая User-916914935215! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Нам жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг, а также применены соответствующие меры дисциплинарного взыскания. Однако, для закрытия счета и перевода остатка денежных средств необходимо обращение в отделение Банка, и оформление соответствующего заявления. К сожалению, произвести данную процедуру дистанционно не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024