Заблокировали доступ без возможности быстрого восстановления

20.06.2024 14:02
1079
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пытался оплатить по СБП (по ссылке) тур в офисе Туроператора. При попытке проведения платежа возникло сообщение, что карта заблокирована. Такое уже случалось, захожу в мобильный банк чтобы восстановить доступ - возникает сообщение что "доступ заблокирован полностью", для разблокировки, внимание, нужно сфотографироваться с паспортом (селфи), отсканировать паспорт, все это направить и потом оператор посмотрит (наверное неделю будет смотреть) и разблокирует.
Так как оплатить услугу было необходимо, да и вообще без денег и карты не купить даже продуктов, набираю телефон банка - ожиданию минут 10, описываю оператору проблему и прошу вернуть доступ (естественно, называю все идентификационные данные). Получаю ответ, что возможно либо долгое восстановление по инструкции в мобильном банке, либо приезжать лично с паспортом в офис (в нашем городе их всего два, на другом конце города, с заблокированной картой наверное пешком нужно идти, так как заплатить за проезд нельзя). Потом меня переводят на другого оператора (после возмущений), где после 15 минут ожидания я выслушиваю то же самое.
Итог: денег нет, доступ полностью заблокирован, восстановить - только с безумной тратой времени и сил. 

Я понимаю, безопасность и все дела, но должны быть разумные рамки. 

К сожалению, придется с таким уровнем сервиса с Росбанком взаимодействие завершить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T11:50:11+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в контактный центр банка.
Росбанк
Росбанк
2024-07-02T15:42:53+03:00
Уважаемый клиент, 20 июня мы уже сняли все ограничения, и вы можете пользоваться РОСБАНК Онлайн как обычно. Хотели бы дать пояснения. 20 июня в 13:18 по МСК некоторые ваши операции вызвали у нас сомнения, в частности, что они совершены без вашего согласия. При этом мы руководствовались признаками, которые установлены Банком России. Нам было важно убедиться, что именно вы совершали эти операции. Поэтому были установлены временные ограничения на проведение операций. Сотрудники службы безопасности пытались связаться с вами, чтобы уточнить необходимую информацию и подтвердить вашу личность. К сожалению, дозвониться до вас не удалось. Для разблокировки РОСБАНК Онлайн было предложено сделать селфи с паспортом – это один из стандартных способов разблокировки дистанционных каналов обслуживания. После того, как в приложении от вас поступил запрос на снятие ограничений, сотрудники профильного отдела связались с вами. 20 июня в 17:16 по МСК доступ в РОСБАНК Онлайн был восстановлен. Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства. Хотим подчеркнуть, что в этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством РФ и рекомендациями Банка России. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-397318508444
2024-06-20T17:27:23+03:00
Доступ вернули в 17:20... оперативно, что сказать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Регистрация операций

Оценка 5

В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть... Читать полностью

13.01.2024

Акция на покупки на маркетплейсах

Оценка 5

В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое... Читать полностью

06.11.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023

Благодарность Анне

Оценка 5

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

20.04.2023