Не могу решить обращение 2 месяца

20.06.2024 16:13
393
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 

Обратилась в чат банка в мае из-за ошибки перевода СБП, зарегистрировано обращение.

Решение: обратитесь в офис поменять паспорт, недействительный. (Паспорт меняла 30.04.24). Ну чтож, раз сказали - обратилась. В офисе сотрудница округлила глаза, сказала всё корректно, но по моей просьбе сделала ещё раз обновление. Не помогло. Мучилась с настройками, отключали, подключили- бесполезно. Сотрудница зарегистрировала обращение в тех. поддержку, обещала позвонить. На всякий случай позвонила на горячую линию, зарегистрировала обращение ещё раз.

Как итог, сотрудник офиса так и не позвонила, однако тридцатиминутный квест дозвониться на горячую линию я прошла. Моё удивление: техподдержка дала тот же ответ, что и в прошлый раз, паспорт в списке недействительным, обратитесь в офис в третий раз. То есть, перевести с комиссией на карту другого банка - он действителен, для СБП - нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T15:39:58+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-04T17:42:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Признак недействительности паспорта в программном обеспечении Банка изменен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-617118168458
2024-07-25T15:39:58+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
5 078
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024