Не смог с одного посещения офиса решить все вопросы

20.06.2024 16:24
699
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Был в офисе банка 19.06.24 с 16 до 17 часов по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, 54/38.

Что удалось решить: - актуализировать данные; - поменять номер телефона; - разблокировать личный кабинет; открыть текущий счет.

Что не удалось решить: - исключить старый номер телефона из базы данных банка; поменять номер телефона в личном кабинете; подтвердить новый номер телефона.

Также не удалось в офисе отключить рассылку рекламных сообщений и предложений банка по обоим телефонным номерам.

Звонил сегодня 20.06.2024 в службу поддержки банка. Сотрудник Николай идентицифицировал меня, проверил информацию и пояснил, что я должен снова приехать в офис банка с двумя (!!!) телефонами.

Последовательность действий должна быть примерно такой:

1. Написать заявление на исключение старого номера телефона из базы данных банка.

2. Подтвердить новый номер телефона кодом из смс или через службу поддержки. Заявления в банке нет.

3. Поменять номер телефона в личном кабинете в целях новой регистрации. Только через офис.

4. В случае, невыполнения любого из пунктов обратиться к Управляющему отделением.

5. В случае, не решения вопросов обратиться в претензионную службу банка.

6. По вопросам отключения рассылки рекламных сообщений и предложений банка по обоим телефонным номерам обратиться в претензионную службу банка.

Прошу банк проверить указанное обращение, пояснить порядок действий и взять данные вопросы на контроль до их решения.

Постараюсь посетить повторно офис банка в ближайшие дни и отписаться, что удалось решить при повторном посещении офиса.

При первом посещении офиса часть вопросов оказалась нерешаемой, хотя наверное их все можно было решить, а новый номер телефона я бы мог позже самостоятельно подтвердить через службу поддержки.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-25T10:18:28+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. У вас открыт счет в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. По результатам рассмотрения вашего отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет. 19.06.2024 г. вы обратились в офис банка по вопросу разблокировки личного кабинета и смены номера телефона. Сотрудник банка озвучил вам, что для проведения мероприятий требуется ваш мобильный телефон. Но к сожалению, в момент вашего обращения в офис банка у вас отсутствовал с собой телефон. С вами была достигнута договоренность о повторном посещении офиса банка для проведения необходимых мероприятий. По состоянию на 25.06.2024 г. вы не обратились в офис банка. С уважением, Банк Уралсиб.
le professionnel
2024-06-26T19:35:29+03:00
Посетил сегодня повторно отделение банка по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, 54/38. Все оставшиеся вопросы удалось решить. Спасибо сотрудникам отделения банка. Желаю банку процветания и успехов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023