Нужен ли такой банк?

20.06.2024 16:55
196
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Сегодня имел очередной негативный опыт взаимодействия с "любимым банком". Возникла ситуация, при которой пришлось срочно закрыть один из своих вкладов и перевести деньги в своё же предприятие (тоже клиент банка). Закрыл вклад на 1000000 с потерей около 73000 процентов. Эта операция прошла четко и без вопросов. Банк списал выплаченные ранее проценты и т.д и т.п. 

Далее потребовалось перевести в своё предприятие 950000 как взнос учредителя. Сначала оказалось что невозможно эту операцию сделать с полной суммой. В сутки ограничение 500000₽. Ладно. Пробую по реквизитом ООО перевести 475000. Форму заполнил как положено, но после нажатия клавиши "перевести" сайт дал сбой и выдал на экране надпись на подобии "неизвестная ошибка. Повторите операцию через некоторое время..." При повторе действия деньги не ушли и повторилась история с указанием на экране. После этого мой онлайн банк вообще заблокировался.

Звонков от банка никаких не поступило. При попытке войти в онлайн-банк выходит страница, на которой через форму "забыли пароль" можно как бы войти. Но нет. Не пускает! Понимаю, что мой мобильный банк заблокирован. При этом никаких уведомлений ни на телефон, ни в смс, ни на мессенджер, ни в почту не поступает.

Пытаюсь достучаться до банка. Оказывается, что это не то чтобы сложно, а невозможно. Электронные помощники тупые и не дают ответа на мои вопросы, а получить консультацию и помощь операторов просто нереально!

Все эти неприятности проходят на фоне того, что я стою с пробитым колесом на окраине города и не имею возможности оперативно решить проблему, добравшись в отделение банка.

Вдобавок ко всему , банк заблокировал карту!

В сухом остатке! Благодаря этому банку: вынужденно потерял накопленные за 6 месяцев проценты, не реализовав свою задачу; потерял возможность распоряжаться своими деньгами (перевести их на свою карту в другом банке, снять их и т.д) потерял кучу нервов и ещё потеряю время на восстановление работоспособности мобильного банка и карты.

Вот и вопрос. А нужен ли такой банк?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T15:20:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 29.07.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-15T12:34:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В рамках данной процедуры, сотрудники должны связаться с вами для подтверждения совершения операции именно вами. Сотрудники пытались с вами связаться по контактному номеру, указанному в банке, но безуспешно. Понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, если вы не отвечаете на звонок от сотрудников, то разблокировка происходит автоматически по истечении 2-х рабочих дней с момента блокировки. Отметим, что в целях соблюдения законодательства и снижения риска мошенничества в Интернет-банке установлен лимит на сумму переводов по реквизитам до 500 000 рублей в сутки. Увеличить лимит можно в офисе банка с паспортом или направив заявление в Интернет-банке. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 436
отзыва
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023