Заморозили 294 тысячи! Некомпетентная поддержка

20.06.2024 21:30
531
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня (20.06.2024) заблокировали карту На которой находилось 294.429,45 руб. Приехал в отделение банка (кассу), которая находится по адресу: г. Волгоград, ул. Елецкая д. 21. Попросил закрыть счет и выдать деньги, которые застряли на карте, на что получил ответ, что вывод возможен только ЧЕРЕЗ 35 дней! Не малый срок, с учетом того, что если придти в любой адекватный банк деньги выдают день в день. Либо же на реквизиты направляют на следующие сутки, но не более 5 рабочих дней. Далее попросил у сотрудника дать мне номер моей заявки, чтобы я мог самостоятельно отслеживать, так как предварительно набрал в поддержку и узнал, что его необходимо взять, чтобы понимать, а где собственно мои деньги. На что получил отказ, при этом сотрудник начал говорить, что это конфиденциально, мне это не нужно и она ПРИНЦИПИАЛЬНО не будет этого делать! Это разве клиентоориентированность? Кстати, имеется запись части этого разговора, к сожалению не начал с самого начала записывать...  Далее попросил поставить хотя бы печать, чтобы понимать, а заявка моя вообще пошла в обработку или нет, на что получил ответ, ну вы видите, что здесь указан логотип нашей компании и тут стоит моя подпись. А если, что-то пойдет не так, то можете обратиться в суд с этим документом. Я конечно все понимаю, но такие каракули я могу и дома сделать. И они никакой юридической силы иметь не будут... Но самое интересное было дальше, когда я оттуда ушел и решил набрать в поддержку и рассказал про эту ситуацию. Мне обозначили, что я имею право получить номер, по-другому мы не сможем это отследит... Также предлагал в отделении, чтобы я набрал в поддержку и оператор услышал слова своих коллег, что предоставлять это надо. На что получил ответ, что я это слушать не буду. Прошу максимально быстро разобраться в моей ситуации и провести профилактическую беседу с сотрудником.

Юнистрим
Юнистрим
2024-06-24T13:37:16+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация, но Банк оставляет за собой право приостановить действия банковской карты в ряде случаев, предусмотренных законодательством РФ. Ваше заявление на закрытие счета принято в работу. Банк информирует, что перевод остатка денежных средств будет произведен не позднее 35 дней на реквизиты, указанные в заявлении. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
57
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты