Банк, к которому привыкаешь постепенно

20.06.2024 22:58
748
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом банка 09.01.2024 года. Дебетовую карту мне доставили быстро и оперативно с курьером в первый рабочий день января. Активация карты и регистрация в личном кабинете прошли успешно.

При открытии первого вклада 10.01.2024 мое знакомство с банком продолжилось не совсем удачно, так как банк зачислил ден. средства на карту, но не сразу их перевел между счетами. Сотрудники банка исправили эту ошибку этим же днем. Тогда я решил досрочно закрыть первый вклад и привыкать к сервису банка постепенно.

Сейчас у меня открыт новый вклад в банке от 02.02.2024 под ставку 14,93% с возможностью пополнения до 3 января 2025 года. 

По истечении нескольких месяцев я вижу, что несвоевременных зачислений больше нет. Пока это касается только начисленных процентов. 

Надеюсь, что Свой Банк постарается в дальнейшем исключить подобные проблемы технического характера.

В качестве положительного примера обслуживания - хотел бы привести пример своевременного начисления процентов за май 2024 года. Скриншоты прилагаю.

С учетом объективности, могу оценить работу банка на 3-4 балла по пятибальной системе.

Пусть будет оценка "4", чтобы мотивировать банк лучше исполнять свою работу.

В случае необходимости, готов ответить на дополнительные вопросы.

Свой Банк
Свой Банк
2024-06-21T13:29:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся повышать качество предоставляемых услуг, поэтому ваше мнение очень важно для нас. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
7%
решено проблем
191
отзыв
189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024