Банк, к которому привыкаешь постепенно
Стал клиентом банка 09.01.2024 года. Дебетовую карту мне доставили быстро и оперативно с курьером в первый рабочий день января. Активация карты и регистрация в личном кабинете прошли успешно.
При открытии первого вклада 10.01.2024 мое знакомство с банком продолжилось не совсем удачно, так как банк зачислил ден. средства на карту, но не сразу их перевел между счетами. Сотрудники банка исправили эту ошибку этим же днем. Тогда я решил досрочно закрыть первый вклад и привыкать к сервису банка постепенно.
Сейчас у меня открыт новый вклад в банке от 02.02.2024 под ставку 14,93% с возможностью пополнения до 3 января 2025 года.
По истечении нескольких месяцев я вижу, что несвоевременных зачислений больше нет. Пока это касается только начисленных процентов.
Надеюсь, что Свой Банк постарается в дальнейшем исключить подобные проблемы технического характера.
В качестве положительного примера обслуживания - хотел бы привести пример своевременного начисления процентов за май 2024 года. Скриншоты прилагаю.
С учетом объективности, могу оценить работу банка на 3-4 балла по пятибальной системе.
Пусть будет оценка "4", чтобы мотивировать банк лучше исполнять свою работу.
В случае необходимости, готов ответить на дополнительные вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...