Отношение к клиентам

21.06.2024 11:52
268
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 июня 2024 года делала перевод с дебетовой карты банка на кредитный счет. Как обычно нажала на кредит, оплатить и далее автоматически перевела деньги. Какое же было удивление, когда деньги зачислились не на счет кредита, а на счет кредитной карты! но выхода нет, пришлось с кредитной карты оплачивать кредит, естественно, с удержанием комиссии, которая составила 774,2 руб. Обратилась через мобильное приложение в онлайн-чат банка, описала ситуацию и мне очень повезло, что рассмотрением вопроса занималась специалист Альмира, которая не просто прочитала мое обращение, но и помогла с решением казалось бы неразрешимого вопроса! Альмира составила обращение с описанием моей ситуации и направила специалистам для урегулирования финансового вопроса! Буквально через 3 дня вопрос был решен и комиссия за перевод денежных средств с банковской карты вернулась на карту! Огромная благодарность профессиональному и компетентному специалисту Альмире, которая не просто информирует в рамках чата, а помогает клиентам положительно решить сложные ситуации! Если бы таких специалистов было больше, то общение с банком не вызывало бы негативных эмоцйоги!
Отдельное спасибо банку за понимание ситуации и положительное решение вопроса! Хотелось бы, чтобы руководство банка отметило работу специалиста онлайн-чата Альмиры! Вывод напрашивается сам: не брейтесь обращаться в банк с самыми сложными и неразрешимыми и проблемами, Русский стандарт не только поможет в их решении, но и защитит клиента!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T15:53:49+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты получили.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-06-21T12:38:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного... Читать полностью

09.10.2024

Вклады и платежи

Оценка 5

С удивлением обнаружила невозможность закрытия вклада через мобильное приложение банка. Одновременно столкнклась с трудностями перевода срндств с виртуальной карты в другой банк по... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность офису Братиславский

Оценка 5

Обратилась в офис на Братиславскую, по адресу Мясковский бульвар д 1 26.08.2024, мне нужно было переоформить вклад, снять проценты , в отделении не было очереди, Мария по должности... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

Оценка 5

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис в городе Сызрань По поводу денежного перевода по реквизитам банка. Нужно было срочно перевести деньги! Менеджер Валентина помогла Зайти в личный кабинет и... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность

Оценка 5

При переводе ₽ по СБП из др банка в Русский Стандарт случайно положил их на кредитную карту вместо депозитной. При переводе с кредитной на на депозитную была взята комиссия... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность за помощь сотруднику Лилии

Оценка 5

Очень благодарен сотруднику контактному центра Лилии за помощь в оформлении дебетовой карты (дигитал) в мобильном банке и консультации о работе СБП. Самому трудно было... Читать полностью

23.06.2024