Отношение к клиентам
16 июня 2024 года делала перевод с дебетовой карты банка на кредитный счет. Как обычно нажала на кредит, оплатить и далее автоматически перевела деньги. Какое же было удивление, когда деньги зачислились не на счет кредита, а на счет кредитной карты! но выхода нет, пришлось с кредитной карты оплачивать кредит, естественно, с удержанием комиссии, которая составила 774,2 руб.
Обратилась через мобильное приложение в онлайн-чат банка, описала ситуацию и мне очень повезло, что рассмотрением вопроса занималась специалист Альмира, которая не просто прочитала мое обращение, но и помогла с решением казалось бы неразрешимого вопроса! Альмира составила обращение с описанием моей ситуации и направила специалистам для урегулирования финансового вопроса! Буквально через 3 дня вопрос был решен и комиссия за перевод денежных средств с банковской карты вернулась на карту!
Огромная благодарность профессиональному и компетентному специалисту Альмире, которая не просто информирует в рамках чата, а помогает клиентам положительно решить сложные ситуации! Если бы таких специалистов было больше, то общение с банком не вызывало бы негативных эмоцйоги!
Отдельное спасибо банку за понимание ситуации и положительное решение вопроса!
Хотелось бы, чтобы руководство банка отметило работу специалиста онлайн-чата Альмиры! Вывод напрашивается сам: не брейтесь обращаться в банк с самыми сложными и неразрешимыми и проблемами, Русский стандарт не только поможет в их решении, но и защитит клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность за помощь
была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного...
Вклады и платежи
С удивлением обнаружила невозможность закрытия вклада через мобильное приложение банка. Одновременно столкнклась с трудностями перевода срндств с виртуальной карты в другой банк по...
Благодарность офису Братиславский
Обратилась в офис на Братиславскую, по адресу Мясковский бульвар д 1 26.08.2024, мне нужно было переоформить вклад, снять проценты , в отделении не было очереди, Мария по должности...
Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера
При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу...
Благодарность
Обратилась в офис в городе Сызрань По поводу денежного перевода по реквизитам банка. Нужно было срочно перевести деньги! Менеджер Валентина помогла Зайти в личный кабинет и...
Благодарность
При переводе ₽ по СБП из др банка в Русский Стандарт случайно положил их на кредитную карту вместо депозитной. При переводе с кредитной на на депозитную была взята комиссия...
Благодарность за помощь сотруднику Лилии
Очень благодарен сотруднику контактному центра Лилии за помощь в оформлении дебетовой карты (дигитал) в мобильном банке и консультации о работе СБП. Самому трудно было...