Невозможно сформировать полную выписку

21.06.2024 18:53
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В истории операций некоторые операции просто не отображаются. Дозвониться на их горячую линию невозможно на этапе голового помошника, он просто не переводит на оператора. НЕ рекомендую этот банк! Дозвонился до оператора только с 4 попытки, это заняло больше часа! Оператор сказала, если вы сформируете выписку и укажите свой e-mail, то туда придет полная выписка и я увижу ВСЕ операции. А у них оказвается даже нет такой возможности заказать выписку на e-mail.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T20:42:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-28T15:52:06+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим сообщить в первую очередь, что вы можете направить выписку на электронную почту, для этого нажмите в приложении на "История" - "Выписка", нужно указать вашу электронную почту и период. Обращаем внимание, что в приложении "UB финанс" данный раздел недоступен, рекомендуем воспользоваться полной версией интернет-банк. Отметим, что день совершения операции сумма резервируется на карточном счете на срок до 30 дней. Списание суммы с карточного счета и, соответственно, отражение данной суммы в выписке по счету производится только после получения банком подтверждения о совершении данной операции. Сумма могла не отображаться в выписке, если она была ещё в резерве. Понимаем, что связь с банком должна быть доступной, однако по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Вход в приложение после получения карты

Оценка 5

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени... Читать полностью

13.07.2023