Как Т-банк пытался обмануть с картой платинум!

22.06.2024 08:37
719
Оценка
1
Отзыв проверен
И так все началось с того что мне знакомый кинул ссылку приведи друга на карточку "Платинум" от Тинькофф (на тот момент он ещё им был). Я перешёл по ссылке заполнил все данные и тут же получил решение от банка отказом, и что только через 3 месяца я только могу заново отправить заявку. Через пару дней мне звонят с тинькоффа (ещё на тот момент он был им) девушка и как из "пулемёта" строчит мне весь текст и не слушая меня и не отвечая на мои вопросы, только спрашивая я согласен ли получить карточку, соглашаюсь что мне мужа карточка назначает встречу с представителем банка на 7 июня. 7 июня приезжает представитель банка, оформление стандартное, паспорт, фото со мной и карточкой. Задаю вопросы что точно есть 55 дней на то что я могу пользоваться деньгами банка! Получаю утвердительный ответ. Представитель ещё не обьясняя мне берет мой телефон и тыкает и что то подключает мне, говоря при этом что это стандартная процедура и ничего страшного нет (вроде он мне подключил услугу про, но я точно не могу утверждать!). Задаю попутный вопросы, смс оповещения, страхование и другие вопросы, мне ответили что в приложении все можно найти, если что то не понятно звоните на горячию линию или в чате, так сам представитель больше знает по картам "Блэк". Все расходимся, и я "наивный" пологая что у меня с момента открытия карточки есть 55 дней беспроцентного перевода, я начинаю их тратить (точнее положил их под проценты в другой банк). Через неделю как то случайно дай думаю посмотрю на свою задолженность и что я вижу, что у меня какие то проценты накопились и я уже должен банку 1 тысячу рублей с небольшим! Тут же пишу в чат т-банка и мне отвечают, что всё правильно, по вешему тарифу нет грейс периода и проценты идут на ту сумму которую я снял, девушка в чате советует всю сумму погасить сегодня до 21 часа, так после будет дороже на 135 р завтра дороже. Я перевожу всю сумму которую брал + проценты больше тысячи рублей чтоб закрыть всё и чтоб не было не каких претензий. И начинаю выяснять звонить на горячию линию узнавать, почему везде и в рекламе и на сайте тинькофф на тот момент когда заказывал карту и на 18 июня на сайте Т-Банка там написано что есть грейс период 55 дней, а мне подключили тариф тп 21.900 где нет бесплатного периода 55 дней, и сам оператор с кем я говорил тоже был мягко говоря удивлён и начал выяснять как так вышло и как мне помочь! Он же сделал заявку на решение проблемы, и пытался поменять тариф или выяснить как это произошло, но не получилось у него (как я понял не было прав доспупа у него и он переназначил выше стоящим сотрудникам). Решение пришло ночью, мне возместили всю сумму процентов полностью, что я очень рад был. А ответом на то что я не читал договор и условия тарифного плана, якобы сам виноват был! Хотя везде и по телевизору и по радио реклама идёт получайте кредитную карту 55 дней без процентов! Вот такая история со счастливым концом, но осадок остался конечно от "старого нового банка Т-Банка". Получается рекламируют один продукт, а подсовывают другой и при том якобы вы сами виноваты так как не читали полностью свой тарифный план. И придётся эту карту Платинум закрывать, так как такой карточкой пользоваться как то не охота и не поменять тариф они не могут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T23:38:32+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.1 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T10:27:14+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем кредитные карты с грейс-периодом и без. Решение по каждой заявке принимаем индивидуально с учетом многих факторов. Не готовы были выдать карту, которую оформили по приглашению. По новой заявке приняли положительное решение. По тарифу вашей карты проценты начисляем сразу. Информацию о тарифе прикладываем к документам в конверте вместе с картой. Также разместили его в приложении: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". На встрече представитель не брал ваш телефон и вы не обсуждали дополнительные услуги. При этом не правильно сообщили, что по карте есть беспроцентный период. Извините, пожалуйста, за эту ошибку. Когда мы звонили и предлагали получить карту, то указывали, что беспроцентного периода по вашему тарифу нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024