Это не банк, а детская песочница

22.06.2024 11:21
294
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Попала в акцию 20% кэшбека при оплате через мир пэй. Оператор сообщила, что будет суммирование с выбранными категориями кэшбека. Выбрала категорию супермаркеты - 5%. Но по факту начисляеся всего 1% и не за все покупки из категории супермаркеты - причину так и не объяснили. Уже полмесяца бьюсь об стену инфантилизма сотрудников. На две покупки в категории супермаркеты отображается 20% кэшбека, а на остальные - 1%. Баллы за уже сделанные покупки постояно меняются, общий размер кэшбека с 1945 баллов снизился до 1508. Никто не может мне сказать сколько у меня кэшбека и почемуотображение кэшбека постоянно меняется. Предыдущие 2 месяца выясняла условия начисления кэшбека и повышенного процента в копилке. Смогли более менее вменяемо объяснить только к концу второго месяца обсуживания, благодаря чему банк заработал на моих средствах, а я получила минимальный процент по копике. Банк просто полное дно, отвратительно низкое качество обслуживания и потрясающие невменяемость операторов. Практичеки на все мои вопросы один ответ: извините, простите за причинённое неудобство. Всем, кто раздумывает на тему обслуживания в банке: не советую, потеряете много времении нервов на выяснение отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T13:21:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-26T15:29:03+03:00
Уважаемая Hfhrrekfg! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Действительно, с 27.05.2024 г. Банк запустил акцию "Mir Pay плати быстрей". Если Клиент совершает расходную операцию через NFC мобильного телефона, при помощи Mir Pay, то получает вознаграждение в размере 20% от суммы каждой операции. Максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за весь период участия в акции: 2 000 бонусов. Для того, чтобы стать участником акции Клиент должен получить уведомление от Банка. Как мы видим, такое уведомление Вам было направлено. После совершения первой покупки акция была активирована с 01.06.2024 г. и действовала по 30.07.2024 г. Видим, что за покупки совершенные за период с 01.06.2024 г. по 12.06.2024 г. Вам была начислена максимальная сумма бонусов в размере 2 000, поэтому за операцию от 15.06.2024 г. начисления не было. За покупки в июле, в рамках данной акции, бонусы уже не начисляются из-за достижения максимальной суммы выплаты. Отметим, что 10.07.2024 г. Вами было конвертировано 2 000 бонусов в рубли. На балансе остались 91 бонус. 12.05.2024 г. к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн", нажав на сторис "Категорийный кешбек". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Отметим, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов включает следующие категории: - Супермаркеты Почта России - 5%; - Кафе и рестораны - 5%; - Аптеки - 3%; - Дом и ремонт - 3%; - На все - 1%. Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все. Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступен к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. Операции, совершенные по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****5576, выпущенной к договору № 8*****73 ("Моя карта"). Видим, что за период с 01.06.2024 г. по 15.06.2024 г. за совершенные операции по "Моей карте" Вам начислялся кешбек в размере 1%, согласно условиям программы лояльности "Мультибонус". Общая сумма начисления была в размере 91 бонуса. "Категорийный кешбек" на данные операции не распространялся из-за того, что оплата производилась при помощи "Моей карты", а не карты к Сберегательному счету. Дополним, что на июль 2024 г. были выбраны категории: "1% на все покупки", "3% Продукты и почта", "5% Кафе и рестораны". За период с 05.07.2024 г. по 18.07.2024 г. оплата покупок производится при помощи карты к Сберегательному счету № ****2377, поэтому производится начисление "Категорийного кешбека", согласно выбранным категориям. На дату 26.07.2024 г. начислено 212 бонусов. Для решения вопроса по отображению бонусов за покупки, совершенные при помощи Mir Pay, сотрудниками Чата был направлен запрос в техническую поддержку, по факту рассмотрения запроса был предоставлен ответ, что начисление бонусов производится корректно, но по техническим причинам они не отображаются в "Почта Банк Онлайн". Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Также сообщаем, что в знак благодарности за сотрудничество с нами 29.07.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024