Почта Банк
2024-07-26T15:29:03+03:00
Уважаемая Hfhrrekfg!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Действительно, с 27.05.2024 г. Банк запустил акцию "Mir Pay плати быстрей". Если Клиент совершает расходную операцию через NFC мобильного телефона, при помощи Mir Pay, то получает вознаграждение в размере 20% от суммы каждой операции. Максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за весь период участия в акции: 2 000 бонусов.
Для того, чтобы стать участником акции Клиент должен получить уведомление от Банка. Как мы видим, такое уведомление Вам было направлено. После совершения первой покупки акция была активирована с 01.06.2024 г. и действовала по 30.07.2024 г.
Видим, что за покупки совершенные за период с 01.06.2024 г. по 12.06.2024 г. Вам была начислена максимальная сумма бонусов в размере 2 000, поэтому за операцию от 15.06.2024 г. начисления не было. За покупки в июле, в рамках данной акции, бонусы уже не начисляются из-за достижения максимальной суммы выплаты. Отметим, что 10.07.2024 г. Вами было конвертировано 2 000 бонусов в рубли. На балансе остались 91 бонус.
12.05.2024 г. к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн", нажав на сторис "Категорийный кешбек". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения.
Отметим, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов включает следующие категории:
- Супермаркеты Почта России - 5%;
- Кафе и рестораны - 5%;
- Аптеки - 3%;
- Дом и ремонт - 3%;
- На все - 1%.
Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все.
Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступен к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. Операции, совершенные по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****5576, выпущенной к договору № 8*****73 ("Моя карта").
Видим, что за период с 01.06.2024 г. по 15.06.2024 г. за совершенные операции по "Моей карте" Вам начислялся кешбек в размере 1%, согласно условиям программы лояльности "Мультибонус". Общая сумма начисления была в размере 91 бонуса. "Категорийный кешбек" на данные операции не распространялся из-за того, что оплата производилась при помощи "Моей карты", а не карты к Сберегательному счету.
Дополним, что на июль 2024 г. были выбраны категории: "1% на все покупки", "3% Продукты и почта", "5% Кафе и рестораны". За период с 05.07.2024 г. по 18.07.2024 г. оплата покупок производится при помощи карты к Сберегательному счету № ****2377, поэтому производится начисление "Категорийного кешбека", согласно выбранным категориям. На дату 26.07.2024 г. начислено 212 бонусов.
Для решения вопроса по отображению бонусов за покупки, совершенные при помощи Mir Pay, сотрудниками Чата был направлен запрос в техническую поддержку, по факту рассмотрения запроса был предоставлен ответ, что начисление бонусов производится корректно, но по техническим причинам они не отображаются в "Почта Банк Онлайн".
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь.
Также сообщаем, что в знак благодарности за сотрудничество с нами 29.07.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус.
С уважением, Кристина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".