Невозможно закрыть кредитную карту

22.06.2024 17:50
394
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

3 мая 2024 года подавала заявку на закрытие кредитной карты. В чате запросила полную сумму задолженности, оплатила и вуаля, задолженносот появилась снова! На мой вопрос - откуда? Мне ответили, что мне отвечал бот, и он только учится. Ладно, погасила. Далее, в кабинете, мне уже не видно ни карта ни счет, но приходит уведомление, что карта закрыта быть не может, поскольку там задолженность! Откуда? Ведь на этот раз отвечал не бот? Хорошо, я погашу снова.Но сколько это будет продолжаться? Я так понимаю, никто ответственности не несет, ведь мне ответили, что меня сотрудник не правильно понял. А как можно еще понять? 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-26T08:19:23+03:00
Добрый день. Простите, что огорчили вас. Денег, которые вы внесли на карту 06.05.2024, было недостаточно для полного погашения задолженности, из-за чего счет не закрыли. Сумму задолженности изначально подсказывал чат-бот, которой не хватило для полного погашения. Мы постоянно работаем над улучшением чат-бота, чтобы сделать его удобнее. Ситуацию изучили и передали специалистам, чтобы они учли её при дальнейших доработках системы. При повторном обращении в чат, коллега попросил дождаться обновления информации и проинформировал о способе закрытия карты через мобильное приложение. Ошибок в консультации нет. Недостающую сумму зачислили на карту. Счет кредитной карты закроем в течение трех рабочих дней.  Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-108712000684
2024-06-26T09:24:39+03:00
Добрый день! Спасибо, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024