Банк не закрыл карту, а увеличил лимит и продолжил списывать комиссию

22.06.2024 17:59
271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.03.2024 я заблокировала свою карту онлайн. 22.04.2024 я внесла задолженность за обслуживание 149 рублей и обратилась в чат с вопрос о возможности закрыть карту через обращение в чат. Сотрудник сообщил, что это возможно, я выразила своё желание закрыть карту, задолженности на карте на момент обращения не было. сотрудник поинтересовался причиной закрытия - сообщила, что не нравится платное обслуживание, если по карте не совершена операция на определеную сумму. В итоге захожу в банк 21.06 и к моему удавлению карта не только не закрыта, но и увеличен лимит с 543000 до 820000, при этом мне никакого звонка, смс, письма об этом не поступало, и имеется задолженность за обслуживание карты за 2 месяца в размере 298 рублей.
по какой причине сотрудник не закрыл карту и по какой причине банк продолжил начислят комиссию после получения заявления о закрытии карты мне неизвестно. Сейчас чтобы закрыть карту банк требует погасить задолженность по карте за ее обслуживание в размере 298 рублей, хотя я картой не пользуюсь с 27.03 и была уверена, что я карту закрыла.
супер обманные действия со стороны банка, видимо очень не хватает клиентов. Совершенно отвратительно.
попросила снизить лимит до 10 тыс сегодня через чат, пусть начисляют обслуживание и судятся.
банк отвратительный. жалко что нет оценки -1 

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-25T09:16:00+03:00
Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами «Обслуживание дебетовых карт с кредитной линией» п. 6. 2. По истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 149,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении условия по минимальному объему ежемесячных расходных безналичных операций по основной и дополнительной карте от 10 000,00 руб. в месяц. 27.03.2024 вы заблокировали карту. 22.04.2024 вы обратились в чат банка с вопросом закрытия карты, оператором вам были озвучены преимущества карты и предложение снизить процентную ставку, вы вышли из чата и не ответили на вопрос оператора, чат был закрыт. Консультация оператора корректна. Также на ваш номер телефона 13.05.2024 и 05.06.2024 были направлены уведомления о списании комиссии за обслуживание карты, поскольку блокировка не является основанием для отмены комиссии. Обслуживание ваших карт осуществляется в соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии, денежные средства зачислены на ваш счет, задолженность по договору отстутсвует. Для закрытия карты и кредитного договора вы можете обратиться в отделение банка либо по телефону горячей линии 8-800-250-57-57, а также в чате мобильного приложения. С уважением, Банк Уралсиб
olga_kolganovann
2024-06-25T11:15:26+03:00
Благодарю за решение вопроса. Деньги вернулись на счёт. Заявление о закрытии счёта подано через чат. также прошу передать достоверные сведения в БКИ о снижении кредитногг лимита. В настоящее время там фигурирует сумма в 820000 рублей. Кредииные лимит был снижен до 10000 и подано заявление о закрытии карты и счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023