Банк не закрыл карту, а увеличил лимит и продолжил списывать комиссию
27.03.2024 я заблокировала свою карту онлайн. 22.04.2024 я внесла задолженность за обслуживание 149 рублей и обратилась в чат с вопрос о возможности закрыть карту через обращение в чат. Сотрудник сообщил, что это возможно, я выразила своё желание закрыть карту, задолженности на карте на момент обращения не было. сотрудник поинтересовался причиной закрытия - сообщила, что не нравится платное обслуживание, если по карте не совершена операция на определеную сумму.
В итоге захожу в банк 21.06 и к моему удавлению карта не только не закрыта, но и увеличен лимит с 543000 до 820000, при этом мне никакого звонка, смс, письма об этом не поступало, и имеется задолженность за обслуживание карты за 2 месяца в размере 298 рублей.
по какой причине сотрудник не закрыл карту и по какой причине банк продолжил начислят комиссию после получения заявления о закрытии карты мне неизвестно.
Сейчас чтобы закрыть карту банк требует погасить задолженность по карте за ее обслуживание в размере 298 рублей, хотя я картой не пользуюсь с 27.03 и была уверена, что я карту закрыла.
супер обманные действия со стороны банка, видимо очень не хватает клиентов. Совершенно отвратительно.
попросила снизить лимит до 10 тыс сегодня через чат, пусть начисляют обслуживание и судятся.
банк отвратительный. жалко что нет оценки -1

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...