Банк не закрыл карту, а увеличил лимит и продолжил списывать комиссию
27.03.2024 я заблокировала свою карту онлайн. 22.04.2024 я внесла задолженность за обслуживание 149 рублей и обратилась в чат с вопрос о возможности закрыть карту через обращение в чат. Сотрудник сообщил, что это возможно, я выразила своё желание закрыть карту, задолженности на карте на момент обращения не было. сотрудник поинтересовался причиной закрытия - сообщила, что не нравится платное обслуживание, если по карте не совершена операция на определеную сумму.
В итоге захожу в банк 21.06 и к моему удавлению карта не только не закрыта, но и увеличен лимит с 543000 до 820000, при этом мне никакого звонка, смс, письма об этом не поступало, и имеется задолженность за обслуживание карты за 2 месяца в размере 298 рублей.
по какой причине сотрудник не закрыл карту и по какой причине банк продолжил начислят комиссию после получения заявления о закрытии карты мне неизвестно.
Сейчас чтобы закрыть карту банк требует погасить задолженность по карте за ее обслуживание в размере 298 рублей, хотя я картой не пользуюсь с 27.03 и была уверена, что я карту закрыла.
супер обманные действия со стороны банка, видимо очень не хватает клиентов. Совершенно отвратительно.
попросила снизить лимит до 10 тыс сегодня через чат, пусть начисляют обслуживание и судятся.
банк отвратительный. жалко что нет оценки -1
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...