Сотрудник отказался вводить заявку на кредит

22.06.2024 20:54
1809
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь премиальным зарплатным клиентом ЮнитКредитБанка. Потребовалось взять кредит, соответственно решил в первую очередь обратиться в зарплатный банк. Посмотрел информацию на сайте, заявку через интернет в данном банке нельзя отправить. Уточнил в чате у банка, специалист написал, что необходимо обратиться в отделение для безопасности. Уточнил у меня являюсь ли я зарплатным клиентом и написал предварительные условия - диапазон ставок. На сайте банка указано, что для зарплатных клиентов из документов требуется только паспорт и сама заявка. 22.06.2024 где-то в 14:30 пришел в отделение по адресу г. Москва, Мичуринский просп., 34. Очереди не было, взял талончик выбрал пункт премиальный клиент. Сразу же система направила к окну, менеджер в окне выслушал, что вопрос по потребительскому кредиту. Взял паспорт и спросил документы, я сказал, что являюсь зарплатным клиентом. Но сотрудник заявил, что все равно требуется справка 2-НДФЛ и трудовой договор, посмотрел, что предодобренного предложения у меня нет и вернул паспорт. Заявку вводить отказался, приносите справку 2-НДФЛ и трудовой договор, на этом мы и попращались. Сначало подумал, что я ошибся и невнимательно посмотрел какие документы требуются и был удивлен, что зарплатному клиенту необходимо доказывать доход документально. Пришел домой, проверил информацию на сайте, нет все правильно, зарплатникам не нужны озвученные документы. Кроме того если у клиента есть ипотека или кредитная карта более 6 мес. без просрочек, то банку не требуется копия трудовой и трудовой договор. У меня как раз есть и ипотека и кредитная карта, но менеджер про это и не спрашивал. Соответственно либо на сайте банка размещена недостоверная информация, либо сотрудники банка не знают свои продукты, а может у них и низкая мотивация к работе (проще отказать клиенту и дальше отдыхать).

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-06-27T18:33:53+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для зарплатных клиентов не требуется предоставление справки по форме 2-НДФЛ. Дополнительно информируем, что что сроки рассмотрения заявок в Банке увеличены, и заявки рассматриваются в порядке очередности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021