Не приходят зарезервированные средства

23.06.2024 18:52
386
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже прошло достаточно времени, но средства который "Зарезирвированны 30д" так и не приходят
Писал в чат, но там бот отвечает заранее заготовленными фразами, но ответа на вопрос не даёт.
Так вот, захотел я снять денежные средства с карты Уральского Банка Реконструкции и Развития, чтоб оплатить покупку, а доступных средств оказалось куда меньше чем должно было быть. Никак не могу дождаться ответа от сотрудников банка, что бы они наконец-то обратили внимание на меня и разрезервировали мои же деньги. Может мне наконец-то кто-нибудь из персонала внятно сможет пояснить данную ситуацию и наконец-то разрезирвируют мои денежные средства? Заранее спасибо!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-05T12:47:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, позвольте прояснить ситуацию. Максимальный срок зачисления возврата покупки и отмены резервирования составляет до 30 дней. Срок зачисления возврата зависит, в том числе, и от банка, обслуживающего терминал продавца. Средства могут вернуться быстрее, если операция была отменена до обработки (то есть, сумма не была списана). В случае, если данных срок вышел, необходимо направить заявление об оспаривании операции. Отметим, что на текущий момент резервирование по совершенным в июне и мае покупкам отсутствует. Для совершения новых трат необходимо ориентироваться на доступный баланс - это те средства, которыми вы можете распоряжаться. При отмене резервирования увеличивается доступный баланс по счету. В чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник, он отвечает на самые распространенные вопросы, в том числе предоставляет информацию о сроках возврата покупки, а также у него можно получить бланк заявления. Мы разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/podderzhka?from_campaign=glavnaya[:%26:]from_medium=services]сайте банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024