Банк придумывает рекламные ходы и не хочет выполнять условия

24.06.2024 10:10
513
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках акции «Благодарность пенсионерам» оформила удаленно банка дебетовую карту, и перевела в банк пенсию. Пенсию получила, причем ВПЕРВЫЕ с задержкой, до этого получала в других банках день в день , с утра. В этот банк , кстати, в чат написала, приложила скан из пенсионого фонда, что они денежки отправили, и спросила: "где мои деньги?" На что получила ответ, что у них в течение ТРЕХ ДНЕЙ идет зачисление?! Сейчас жду обещанный бонус и решила посмотреть в личном кабинете назначение платежа, прочитав многочисленные жалобы на обман, и тоже с удивлением увидела, что в назначении указано "пополнение на контракт", а не "социальные выплаты", т.е банк целенаправленно идет на обман, проводя рекламную акцию, а потом изменяя назначение платежа!!!

Также задала вопрос в чат банка, таж у них нет живого оператора, общими отписками занимается бот, и даже не зарегистрировали обращение, жду ответа от представителя банка здесь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-14T08:40:14+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации хотим пояснить, что согласно договору, денежные средства должны быть зачислены не позднее следующего рабочего дня после поступления на счёт Банка. В данном случае, зачисление прошло в день поступления денежных средств. 21.06.2024 г. деньги поступили в Банк и зачислены на Ваш счёт. Иногда из-за технических возможностей нам нужно больше времени для решения вопроса. Вознаграждение по акции " Благодарность пенсионерам" было Вам зачислено 02.07.2024 г. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности Вам будут начислены sorry-баллы в размере 300 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024