Банк придумывает рекламные ходы и не хочет выполнять условия

24.06.2024 10:10
600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках акции «Благодарность пенсионерам» оформила удаленно банка дебетовую карту, и перевела в банк пенсию. Пенсию получила, причем ВПЕРВЫЕ с задержкой, до этого получала в других банках день в день , с утра. В этот банк , кстати, в чат написала, приложила скан из пенсионого фонда, что они денежки отправили, и спросила: "где мои деньги?" На что получила ответ, что у них в течение ТРЕХ ДНЕЙ идет зачисление?! Сейчас жду обещанный бонус и решила посмотреть в личном кабинете назначение платежа, прочитав многочисленные жалобы на обман, и тоже с удивлением увидела, что в назначении указано "пополнение на контракт", а не "социальные выплаты", т.е банк целенаправленно идет на обман, проводя рекламную акцию, а потом изменяя назначение платежа!!!

Также задала вопрос в чат банка, таж у них нет живого оператора, общими отписками занимается бот, и даже не зарегистрировали обращение, жду ответа от представителя банка здесь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-14T08:40:14+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации хотим пояснить, что согласно договору, денежные средства должны быть зачислены не позднее следующего рабочего дня после поступления на счёт Банка. В данном случае, зачисление прошло в день поступления денежных средств. 21.06.2024 г. деньги поступили в Банк и зачислены на Ваш счёт. Иногда из-за технических возможностей нам нужно больше времени для решения вопроса. Вознаграждение по акции " Благодарность пенсионерам" было Вам зачислено 02.07.2024 г. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности Вам будут начислены sorry-баллы в размере 300 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025