Банк не выполняет свои обязательства

24.06.2024 15:43
598
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня раньше была дебетовая карта этого банка. Я ею перестала пользоваться. Видимо, чтобы мотивировать меня, банк прислал предложение, по которому предлагал 10% кэшбека за покупки в супермаркетах в апреле. Я начала использовать карту при оплате. Но в мае кешбэк не был начислен. Я написала в чат. Оператор проверила информацию и создала обращение №29779. Написала, что срок рассмотрения от 2 до 30 календарных дней. Это было 22 мая. За это время я получила от банка 2 смски о том, что моя проблема требует больше времени для решения. Сегодня уже позвонила в банк, там мне сказали то же самое, что мое обращение рассматривается специалистами, и нужно ждать. Только уже без обозначения сроков. Видимо по принципу "или осел сдохнет, или падишах". 

 Почитала отзывы, поняла, что моя ситуация стандартна. Банк что-то обещает и не выполняет своих обещаний в надежде, что у людей не хватит терпения добиваться обещанных бонусов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T15:50:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 26.08.24 Оценка засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-14T12:43:22+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что cогласно условиям акции «Получай больше» учитываются операции, совершенные в течение одного календарного месяца с момента получения от Банка push-уведомления или смс о праве на участие в акции. Операции совершённые 26, 28 ,29 и 30 апреля авторизовались платёжной системой в мае и не учитываются при расчёте вознаграждения. В качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025