Отвратительный сайт и техподдержка

24.06.2024 20:03
232
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 До техподдержки не дозвониться, в чате не отвечают и даже нет истории переписки , случайно закинул деньги себе на счёт другой, в итоге на мобильном сайте не могу их скинуть обратно потому что заразил находится в разработке, полное безобразие!
Не рекомендую использовать этот банк, хотя раньше было очень удобно им поотозваться, решите уже проблему со своим сайтом и механизмом поддержки клиентов, очень неприятно  

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-25T12:44:54+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В данной ситуации вы можете обраться в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Что касается вашего вопроса, так как перевод вы сделали на счет, который раньше использовался в обслуживании карты "Свобода", в течение 30 минут денежные средства автоматически были отправлены в Совкомбанк, куда был уступлен договор. Даже после перехода договора в Совкомбанк, у вас остается расчетный счет, так как наш Банк не может закрыть данный счет в одностороннем порядке без вашего распоряжения. В дальнейшем, мы рекомендуем вам закрыть счет карты "Свобода". Заявление на закрытие счёта принимается через чат Банка. Надеемся, что впредь подобных недопониманий у нас не возникнет. С верой на дальнейшее выгодное сотрудничество, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024