Технический овердрафт в ТКБ!

24.06.2024 22:17
1771
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Получил смс о задолженности по виртуальной дебетовой карте и что нужно срочно ее погасить. Позвонил в поддержку. Оказалось, что по карте образовалась задолженность по техническому овердрафту из-за якобы "перевода с моего счета ещё не зачисленных денежных средств". В тот день, когда производился перевод, точно знаю, что в личном кабинете была отражена сумма на счете в ТКБ (не понимаю как банк этого не увидел). Я всего навсего переводил СВОИ средства с накопительного счета в ТКБ на ДЕБЕТОВУЮ карту ТКБ, а затем по СБП выводил на карту другого банка. 14 июня перед своим отъездом из города, не имея возможности заехать и разобраться в банке, я закинул 337,06 рублей "в счет долга по процентам по овердрафту". При этом оператор с горячей линии меня уверил, что больше никакой задолженности нет, всё закрыто и никаких процентов больше не будет. Сегодня 24 июня опять пошли смс о задолженности. Так как на данный момент нахожусь в другом регионе и нет возможности приехать в банк, я написал в чат банку по поводу всей этой истории. В чате с банком, я выяснил, что оказывается долг по овердрафту так и будет капать, пока я лично не приеду в банк и не закрою свою карту. Сотрудники банка повлиять на начисление процентов не могут, потому что это делает сама программа. И так как я в отъезде, то чтобы закрыть свои счета, я должен направить письмо с соответствующими заявлениями на юр. адрес банка (в Москву) приложив при этом нотариально заверенные копии страниц паспорта. У меня к вам один вопрос - почему клиент должен бегать, выяснять и тем более платить банку за какой то там "технический овердрафт"? Я у вас в долг не брал. Я переводил свои деньги. Если это ваша программная ошибка, то не нужно её вешать на клиента. Проценты начислены неправомерно и эту ситуацию я так конечно не оставлю. Буду писать не только в Роспотребнадзор и Центробанк, но если потребуется дойду и до суда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T10:03:02+03:00
Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-05T17:04:03+03:00
Уважаемый User-176512985578! Спасибо за отзыв и обратную связь. Подробную информацию я направила на адрес Вашей электронной почты 05.07.2024. По причине того, что операция по зачислению денежных средств по Системе быстрых платежей прошла по счету для расчетов по карте 03.06.2024, а списание со счета для расчетов по карте было осуществлено Вами 31.05.2024, Вы воспользовались денежными средствами, которые на счете для расчетов по карте отсутствовали, в связи с чем возник технический овердрафт. Благодарим Вас за понимание и ценим Вашу обратную связь. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку на положительную. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022