Технический овердрафт в ТКБ!
Добрый день. Получил смс о задолженности по виртуальной дебетовой карте и что нужно срочно ее погасить. Позвонил в поддержку. Оказалось, что по карте образовалась задолженность по техническому овердрафту из-за якобы "перевода с моего счета ещё не зачисленных денежных средств". В тот день, когда производился перевод, точно знаю, что в личном кабинете была отражена сумма на счете в ТКБ (не понимаю как банк этого не увидел). Я всего навсего переводил СВОИ средства с накопительного счета в ТКБ на ДЕБЕТОВУЮ карту ТКБ, а затем по СБП выводил на карту другого банка. 14 июня перед своим отъездом из города, не имея возможности заехать и разобраться в банке, я закинул 337,06 рублей "в счет долга по процентам по овердрафту". При этом оператор с горячей линии меня уверил, что больше никакой задолженности нет, всё закрыто и никаких процентов больше не будет. Сегодня 24 июня опять пошли смс о задолженности. Так как на данный момент нахожусь в другом регионе и нет возможности приехать в банк, я написал в чат банку по поводу всей этой истории. В чате с банком, я выяснил, что оказывается долг по овердрафту так и будет капать, пока я лично не приеду в банк и не закрою свою карту. Сотрудники банка повлиять на начисление процентов не могут, потому что это делает сама программа. И так как я в отъезде, то чтобы закрыть свои счета, я должен направить письмо с соответствующими заявлениями на юр. адрес банка (в Москву) приложив при этом нотариально заверенные копии страниц паспорта. У меня к вам один вопрос - почему клиент должен бегать, выяснять и тем более платить банку за какой то там "технический овердрафт"? Я у вас в долг не брал. Я переводил свои деньги. Если это ваша программная ошибка, то не нужно её вешать на клиента. Проценты начислены неправомерно и эту ситуацию я так конечно не оставлю. Буду писать не только в Роспотребнадзор и Центробанк, но если потребуется дойду и до суда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ТКБ
Наличными (без визита в банк)Банк ТКБ
ОбеспеченныйБанк ТКБ
НаличнымиБанк ТКБ
На мечтуОтзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...