Заблокировали из-за поступлений денежных средств

25.06.2024 08:25
958
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В личном кабинете мне заблокировали возможность воспользоваться своими деньгами ( переводы, снятия и т.п) т.е по сути заблокировали и удерживают мои деньги уже месяц (с 26.05) Обосновали это законом 115-ФЗ и попросили предоставить документы об операциях что я и сделал, и вот.. жду уже месяц пока мне ответят на эти документы. Множество раз обращался дистанционно в банк по этому вопросу, ответ был один - "Ваше обращение в приоритетном рассмотрении, ожидайте" В отделении нету возможности прийти т.к в длительной командировке. По итогу: Деньги заморозили, на предоставленные документы не отвечают, кормят завтраками уже месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-14T19:01:00+03:00
Ознакомились со скриншотами, которые вы приложили к отзыву, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-07-10T11:51:51+03:00
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они были признаны, связанными с репутационным риском для банка. Отметим, что на наш запрос вы не предоставили документы. Ваши счета не заблокированы, и вы можете ими пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024