Разочарована в банке

25.06.2024 15:11
383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела бы оставить своё впечатление о НЕДОСЯГАЕМОЙ службе поддержки УБРИР, до которой просто невозможно никак дозвониться. Автоответчик ни под каким предлогом не соединяет с оператором, а когда пытаешься задать вопрос, направляет посмотреть на сайте, в приложении и ещё где бы то ни было, но ни в какую не соединяет с оператором. Заказала обратный звонок. Перезвонили через 8 часов!! А по второму обратному звонку через 12 часов!! 

А если срочный вопрос??? В чате тоже бот, с которым нельзя решить вопрос. 

Хотела задать вопрос по подписке/услуге банка, не получив возможности поговорить с оператором, подключила на свой страх и риск. Как оказалось не то. Оставила обращение, отказали в возврате денежных средств. Ладно... Я сама всё подписала. Но!! При должной работе службы поддержки такого бы не произошло, ведь я могла уточнить важную для меня информацию. 

У меня есть карты как минимум ещё 8 банков, в их числе Альфа банк, Тинькофф, райффайзенбанк, ВТБ, открытие, где до службы поддержки не то, чтобы легко дозвониться, там любой вопрос можно оперативно решить в чате. 

В УБРИР же клиентоориентированность просто НОЛЬ. 

Мне было предложено обратиться в офис, чтобы видимо я там ещё просидела пару часов в очереди, ведь в офисе работает ОДИН человек!!! Когда я заказала кредитную карту и поехала её просто забрать в офис, то вынуждена была просидеть целый час в очереди (передо мной было всего 2 человека), потому что молодой человек (к нему претензий нет), обслуживал всех, и тех кто карты получает, и консультирует по ипотеке и открывает вклады!!

Это просто ужас!! 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-01T16:33:59+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать неудобства при попытках связаться с банком. Мы сделали виртуальных помощников для экономии вашего времени, так как они могут ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр вам ответит первый освободившийся оператор, в случае, если голосовому помощнику не удалось помочь в решении вопроса. Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы уже работаем над тем, что обслуживание в офисе было оперативным. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 836
отзыва
1 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024