Разочарована в банке

25.06.2024 15:11
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела бы оставить своё впечатление о НЕДОСЯГАЕМОЙ службе поддержки УБРИР, до которой просто невозможно никак дозвониться. Автоответчик ни под каким предлогом не соединяет с оператором, а когда пытаешься задать вопрос, направляет посмотреть на сайте, в приложении и ещё где бы то ни было, но ни в какую не соединяет с оператором. Заказала обратный звонок. Перезвонили через 8 часов!! А по второму обратному звонку через 12 часов!! 

А если срочный вопрос??? В чате тоже бот, с которым нельзя решить вопрос. 

Хотела задать вопрос по подписке/услуге банка, не получив возможности поговорить с оператором, подключила на свой страх и риск. Как оказалось не то. Оставила обращение, отказали в возврате денежных средств. Ладно... Я сама всё подписала. Но!! При должной работе службы поддержки такого бы не произошло, ведь я могла уточнить важную для меня информацию. 

У меня есть карты как минимум ещё 8 банков, в их числе Альфа банк, Тинькофф, райффайзенбанк, ВТБ, открытие, где до службы поддержки не то, чтобы легко дозвониться, там любой вопрос можно оперативно решить в чате. 

В УБРИР же клиентоориентированность просто НОЛЬ. 

Мне было предложено обратиться в офис, чтобы видимо я там ещё просидела пару часов в очереди, ведь в офисе работает ОДИН человек!!! Когда я заказала кредитную карту и поехала её просто забрать в офис, то вынуждена была просидеть целый час в очереди (передо мной было всего 2 человека), потому что молодой человек (к нему претензий нет), обслуживал всех, и тех кто карты получает, и консультирует по ипотеке и открывает вклады!!

Это просто ужас!! 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-01T16:33:59+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать неудобства при попытках связаться с банком. Мы сделали виртуальных помощников для экономии вашего времени, так как они могут ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр вам ответит первый освободившийся оператор, в случае, если голосовому помощнику не удалось помочь в решении вопроса. Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы уже работаем над тем, что обслуживание в офисе было оперативным. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024