5 недель на ответ и неначисление процентов
Здравствуйте.
Я клиент банка РСХБ в течение года. У меня есть карты и накопительный счет, 10,5% по которому начисляются в любом случае, а дальше доплаты за траты. Я расходую по их карте Мир от 10000 рублей в месяц и получаю процентную прибавку первого уровня. Я прекрасно понимаю, что не все учитывается, и делаю именно покупки в одних и тех же магазинах каждый месяц – Лента, Сбермаркет, Красное и Белое, Перекресток, Яндекс Маркет.
Прибавку всегда начисляли, но в апреле 2024 года я достигла уровня 10000 по подтвержденным расходам где-то уже к 20 числу (общие траты 37 тыс. рублей, остальное - переводы), но в разделе Бонусы, где идет учет трат, дающих право на процентную добавку по счету, сумма зависла на уровне порядка 6000. Я обратилась в техподдержку, они подтвердили проблему и создали заявку SD10531782 22 апреля. 1 мая я обратилась в чат по поводу неначисления процентов, но мне ответили, что заявка уже создана, надо ждать ответа.
За МЕСЯЦ мне НИКТО не ответил. 22 мая я подала повторную заявку в техподдержку через чат - SD10605734. Далее 30 мая пришло смс сообщение: «Уважаемый Клиент! Ваша заявка SD10531782 исполнена.» В чем заключается исполненность, мне не известно – в письменном виде ничего не приходило, других сообщений или пуш-уведомлений на эту тему не было, в личном кабинете никакой информации, неначисленные проценты так и не начислили. Заявка от 22 мая осталась без ответа.
Справедливости ради стоит отметить, что проблема с неправильным учетом трат решена, в мае и июне все корректно, но где мои проценты за апрель? Это копейки, но не сообщить клиенту о решении вообще? Я-то знаю, что я права, но, предположим, я неправильно посчитала и техподдержка, подтвердившая в апреле мою правоту, тоже неправильно подсчитала. 5 недель на ответ в виде смс без ответа?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Благодарю за четкую и профессиональную работу
Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20...
Благодарность
Посещал офис по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект 40, 19.12.2024 г. для операции по Эскроу счету. Большой, красивый офис со свежим ремонтом. В отделении есть электронная...
мобильно приложение
Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в станице Северская Бородиной Светлане Сергеевне Я обслуживаюсь в этом отделении на протяжении нескольких месяцев и никакая...
Благодпрность сотруднику банка
Обратилась 16.12.2024 в офис банка 3349/14/21 рп Ольховатка Воронежской области для обновления мобильного приложения и получения реквизитов счета. Обслуживала Морозова Екатерина...
Благодарность сотрудникам офиса по адресу н.Екатеринбург, ул. Амундсена д. 62
Добрый день! Обратилась в офис Россельхоз банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена д. 62 , 16 сентября 2024 г, для размещения денежных средств и хотела перевести пенсию в...
Очень довольна банком
Хочу поделится своим впечатлением от посещения офиса на Кулиева 10а, г. Нальчик. Приходила с проблемой снятия денежных средств с карты и входом в онлайн 16 декабря 2024 около 11...
Прекрасное отношение со стороны сотрудников
Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень...