5 недель на ответ и неначисление процентов

25.06.2024 15:52
586
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.
Я клиент банка РСХБ в течение года. У меня есть карты и накопительный счет, 10,5% по которому начисляются в любом случае, а дальше доплаты за траты. Я расходую по их карте Мир от 10000 рублей в месяц и получаю процентную прибавку первого уровня. Я прекрасно понимаю, что не все учитывается, и делаю именно покупки в одних и тех же магазинах каждый месяц – Лента, Сбермаркет, Красное и Белое, Перекресток, Яндекс Маркет. Прибавку всегда начисляли, но в апреле 2024 года я достигла уровня 10000 по подтвержденным расходам где-то уже к 20 числу (общие траты 37 тыс. рублей, остальное - переводы), но в разделе Бонусы, где идет учет трат, дающих право на процентную добавку по счету, сумма зависла на уровне порядка 6000. Я обратилась в техподдержку, они подтвердили проблему и создали заявку SD10531782 22 апреля. 1 мая я обратилась в чат по поводу неначисления процентов, но мне ответили, что заявка уже создана, надо ждать ответа. За МЕСЯЦ мне НИКТО не ответил. 22 мая я подала повторную заявку в техподдержку через чат - SD10605734. Далее 30 мая пришло смс сообщение: «Уважаемый Клиент! Ваша заявка SD10531782 исполнена.» В чем заключается исполненность, мне не известно – в письменном виде ничего не приходило, других сообщений или пуш-уведомлений на эту тему не было, в личном кабинете никакой информации, неначисленные проценты так и не начислили. Заявка от 22 мая осталась без ответа. Справедливости ради стоит отметить, что проблема с неправильным учетом трат решена, в мае и июне все корректно, но где мои проценты за апрель? Это копейки, но не сообщить клиенту о решении вообще? Я-то знаю, что я права, но, предположим, я неправильно посчитала и техподдержка, подтвердившая в апреле мою правоту, тоже неправильно подсчитала. 5 недель на ответ в виде смс без ответа?

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-26T10:20:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Выплата процентной надбавки была произведена 31.05.2024 за апрель и май в размере 634,17 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Кодовое слово

Оценка 5

9.12.2024 года в очередной раз обратился в офис на Комендантской площади с вопросом по восстановлению кодового слова для карты. У терминала с талонами стояла девушка, которая... Читать полностью

12.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Планирую поездку и пересмотрела реки информации в интернете, какую карту взять, чтобы работала за границей. Вспомнила, что у меня есть карта Юнион Пей от Россельхозбанка! 21.11... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

12 декабря 2024 г. обратилась в отделение банка в г. Волгодонске. Являюсь клиентом Ростовского РФ АО «Россельхозбанка» (отделения в г. Волгодонске) больше 20 лет и до сих пор... Читать полностью

12.12.2024

Первый раз в банке по советам друзей

Оценка 5

Сегодня 12.12.2024г. в 12:00 я впервые посетила отделение Россельхозбанка. Давно искала надежный банк и вот друзья, которые давно здесь обслуживаются, посоветовали обратиться в... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11 декабря 2024 года примерно в 11 часов я была в Россельхозбанке, расположенного в городе Рузаевка Республика Мордовия по обслуживанию расчетного счета. Но у меня... Читать полностью

11.12.2024

Сотрудники офиса отличные специалисты!

Оценка 5

Началось все с неприятного. я случайно ввела некорректно пароль от интернет - банка и меня заставили идти в офис банка дл, сброса. Неужели нельзя настроить нормальную идентификацию... Читать полностью

11.12.2024