Получу деньги на счет и бегом отсюда

25.06.2024 21:47
433
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Налоговая ошибочно заблокировала мои счета в банках, в том числе и в ПСБ. Через несколько дней налоговая свои решения о блокировке счетов отменила. Другие банки уже на следующий день блокировку сняли. И только ПСБ мне счета не разблокирует уже второй месяц, ссылаясь на якобы ошибку налоговой. Я в налоговую съездил, взял оригиналы решений и привез их собственноручно в офис ПСБ, но как мне ответили, такие документы не принимаются: либо электронно, либо письмом. 

При этом никакого запроса на уточнение в налоговую банк не отправлял. На просьбу предоставить мне официальный отказ в разблокировке счета с объснением причин банк мне не предоставил. Говорят, пишите письмо через личный кабинет, и в течение 30 дней!!! банк ответит.

То есть в офисе письмо от меня принять документы отказались. Телефон отдела или сотрудника, который мог бы внятно разъяснить, в чем ошибка мне тоже не предоставили.

В общем, я уже понял, что клиент (по крайней мере, такой как я) для ПСБ не значит ничего, просто пустое место. Как только я наконец добьюсь того, чтобы ПСБ разблокировал мне счета, так сразу выведу деньги и закрою счета. 

Не рекомендую ПСБ никому. В случае проблем никто вам не поможет и будете вы скитаться никому не нужный между инстанциями. 

Все что остается теперь мне - это ровно ничего. Я не могу ничего добиться от банка второй месяц!! и просто жду у моря погоды.

Это я еще не пишу ничего про клиентскую поддержку. Она просто никакая. Набрали студентов, которые двух слов связать не могут. 

Резюме. Отвратительный банк!

ПСБ
ПСБ
2024-07-02T16:53:49+03:00
Здравствуйте! В Банк из ФНС по электронному каналу поступили решения об отмене приостановлений с некорректными реквизитами. В налоговый орган с нашей стороны было направлено уведомление о невозможности исполнения указанных решений с указанием причин. 04.06.2024 Вы обратились на линию поддержки клиентов, сотрудник взял паузу для уточнения информации. Во время паузы произошел сброс звонка. Затем Вы обратились на линию повторно, сотрудник запросил у Вас номер файла налоговой, чтобы уточнить информацию, при этом сотрудник сообщила Вам не все варианты, с которых может начинаться номер файла. Приносим извинения, ошибку с сотрудником проработаем, чтобы не повторять в дальнейшем. 13.06.2024 сотрудник перезвонила Вам по заявке на обратный звонок и предоставила Вам корректную информацию о том, что отмена из налоговой поступила с неверными реквизитами и что в ФНС информация банком направлена. 21.06.2024 оператор также предоставил Вам информацию о том, что в файле налоговой были указаны неверные реквизиты. 25.06.2024 Вы обратились на линию, чтобы оставить жалобу на сотрудников офиса. Оператор уточнила информацию у профильных специалистов и снова проконсультировала Вас о том, что со стороны банка в налоговую было направлено письмо о невозможности исполнения решений об отмене. Вы попросили сотрудника предоставить Вам указанные документы, сотрудник предложил Вам обратиться в офис или написать запрос в личный-кабинет Интернет-банка. Затем оператор переключил Вас на другого сотрудника для регистрации претензии. Претензия была зарегистрирована и направлена в работу профильного подразделения банка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении в обслуживающий офис с документами на отмену приостановления, сотрудник проинформировал Вас о том, что указанный документ должен поступить в банк из ФНС в электронном виде. На текущий момент блокировки со счета сняты.
user-417518562528
2024-07-25T17:23:51+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Кредитование бизнеса

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Петровой Ангелине и всем сотрудникам, принявшим участие в решении наших проблем! 01.10.2024 руководителю поступил звонок от персонального менеджера... Читать полностью

04.10.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность персональному менеджеру и Службе безопасности банка

Оценка 5

Наша компания ООО К*** занимается оптовой торговлей продуктов питания. 29.05.2024 был подписан Договор с Контрагентом на поставку Корюшки. Произведена оплата по Счёту. После... Читать полностью

14.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Супер клиентский сервис

Оценка 5

На протяжении года пользовался клиентским сервисом обслуживания в Промсвязьбанке. Открытие счета индивидуального предпринимателя заняло 10 минут, а спецсчета для закупок по 44-ФЗ и... Читать полностью

26.12.2023

Обратная связь творит чудеса

Оценка 5

Хочу поделиться с вами и выразить благодарность менеджеру по работе с юр лицами Зое, Дополнительный офис «Проспект Мира» за индивидуальный подход к моей ситуации. ПСБ выбрал вместо... Читать полностью

21.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023