Не начислили бонусы с декабря

26.06.2024 03:47
642
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В декабре и январе банком проводилась акция «новогодние подарки 20% кэшбэк». Прочитала условия, я под них подходила. Оформила карту, обратилась в чат банка с уточнением могу ли принять участие в акции. Они также подтвердили, что подхожу под условия. В декабре и январе совершила покупки на 5000 в акционных категориях. Мне до сих пор не выплатили ни копейки. Несколько раз обращалась в чат, мне уже стали писать, что я не подхожу под условия акции. Хотя это ложь. Я подхожу согласно условиям, прописанным на сайте. Также операторы подтвердили это. А потом решили обмануть меня и не выплачивать ничего. Требую разобраться и начислить бонусы! 

Это уже не первый раз такое.

И решите наконец вопрос с задвоением номера. Жду полгода…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T09:44:17+03:00
Подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T14:18:13+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем, что согласно условиям акции «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 01.12.2023 до 20.02.2024г., в акции могут участвовать Граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории РФ, не являющиеся клиентами Банка до момента принятия участия в акции (клиент никогда не заключал ДКБО (Договор комплексного банковского обслуживания) с банком). С 05.11.2021 г. у Вас оформлен ДКБО. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про... Читать полностью

19.03.2025