Обслуживание просто 0
Пришли с мамой 25.06.2024 закрыть все счета в банке, данная девушка начала навязывать приложение банка которое нам не нужно, начала говорить звоните на горячую линию чтобы все закрыть мы так не закрываем, а для чего они тогда сидят, мы вашим банком не пользуемся уже более 5 лет. Общаюсь в очень грубой форме высказывала свое недовольство, я сама работаю в банке и знаю что счета можно закрыть и при обращении в банк лично!
Далее меняли мои паспортные данные она дала 2 бумаги. В 1 были мои новые паспортные данные, во второй был зачем-то указан мой доход и то не верный. Задавали ей вопрлсы что это за бумаги она дает нам на подписание в ответ молчание, либо вздохи, либо «вы же работайте в банке должны знать» адекватное отношение вообще нет ? Руководства на месте нет, или хотя бы его заместителя, при сканировании паспорта не говорит какие действия выполняет. Если данные сотрудники не знают что все действия которые они совершают и какие бумаги они дают надо озвучивать клиенту, то дайте им курс на прохождение как надо работать.
Алла А. это просто 🔥 не умеешь работать с людьми не работай
Пришли примерно в 17:00-17:15 офис: г.Екатеринбург ул.Белореченская 16
Закрывала счета она полтора часа!!!!
Я искренне надеюсь что ваши камеры пишут звук и вы увидите реальное отношение к клиентам в вашем банке
Оставили запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных, запрет смс, отказ от рекламных услуг, никакого номера обращения не было, дала нам листочки которые мы написали в свободной форме, печати не поставила подпись не поставила, расшифровки нет, кто принял когда принял этот запрос. Поставила только с нашего возмушения с 3 раза!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...