Обслуживание просто 0

26.06.2024 08:16
1587
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пришли с мамой 25.06.2024 закрыть все счета в банке, данная девушка начала навязывать приложение банка которое нам не нужно, начала говорить звоните на горячую линию чтобы все закрыть мы так не закрываем, а для чего они тогда сидят, мы вашим банком не пользуемся уже более 5 лет. Общаюсь в очень грубой форме высказывала свое недовольство, я сама работаю в банке и знаю что счета можно закрыть и при обращении в банк лично!

Далее меняли мои паспортные данные она дала 2 бумаги. В 1 были мои новые паспортные данные, во второй был зачем-то указан мой доход и то не верный. Задавали ей вопрлсы что это за бумаги она дает нам на подписание в ответ молчание, либо вздохи, либо «вы же работайте в банке должны знать» адекватное отношение вообще нет ? Руководства на месте нет, или хотя бы его заместителя, при сканировании паспорта не говорит какие действия выполняет. Если данные сотрудники не знают что все действия которые они совершают и какие бумаги они дают надо озвучивать клиенту, то дайте им курс на прохождение как надо работать.

Алла А. это просто 🔥 не умеешь работать с людьми не работай 

Пришли примерно в 17:00-17:15 офис: г.Екатеринбург ул.Белореченская 16

Закрывала счета она полтора часа!!!!

Я искренне надеюсь что ваши камеры пишут звук и вы увидите реальное отношение к клиентам в вашем банке

Оставили запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных, запрет смс, отказ от рекламных услуг, никакого номера обращения не было, дала нам листочки которые мы написали в свободной форме, печати не поставила подпись не поставила, расшифровки нет, кто принял когда принял этот запрос. Поставила только с нашего возмушения с 3 раза! 

Росбанк
Росбанк
2024-06-29T06:52:24+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы ценим время клиентов и стараемся решать их вопросы максимально быстро. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 25 июня, согласно вашему заявлению счет закрыт. Ваше обращение об отзыве персональных данных сотрудник зарегистрировал в тот же день. Уведомление с номером обращения о регистрации и рассмотрении его мы направили на основной номер телефона, указанный в ваших анкетных данных. Мы прикладываем огромные усилия в развитие клиентского сервиса. Мы внимательно проанализировали данную ситуацию, сделали выводы и приняли все необходимые меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-666217655963
2024-06-30T11:00:57+03:00
Вопрос то решен, но вы проверьте работу своих сотрудников в частности Аллы. Проведите ей разъяснения как надо работать с людьми.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024