В апреле 2024г. в мобильном приложении начало отображаться синее окно с надписью : "Счет скоро закроется. Если на нем появятся деньги, пожалуйста переведите их-иначе закрыть счет не получится"
Я в недоумении пишу запрос в техподдержку и получаю такой ответ: "Баннер о закрытии счета отображается некорректно. Коллеги из технического отдела сообщили, что это массовая сложная проблема и будет решена и в будущем будет решена".
Моя карта в Райфе это зарплатный проект всего предприятия, где я работаю (более 200 человек) и ни у кого такой проблемы не наблюдается. Жду неделю, баннер не изчезает. Переустанавливаю и обновляю приложение, проблема остается. Пишу очередной запрос в техподдержку и в ответ получаю следующее: "Коллеги из технического отдела делают все возможное, чтобы решить проблему. Просим немного подождать".
Жду месяц, проблема не решена. Много бестолковой переписки с техподдержкой, результат нулевой. Кормят обещаниями и ничего не делают.
В итоге, прошло уже более трех месяцев, а проблема не решена. Складывается впечатление, что банку вообще наплевать на своих клиентов, а сотрудники техподдержки либо бездельничают, либо не имеют достаточной квалификации, чтобы решить указанную выше проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...