Отвратительная работы техподдержки мобильного приложения

26.06.2024 10:35
249
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В апреле 2024г. в мобильном приложении начало отображаться синее окно с надписью : "Счет скоро закроется. Если на нем появятся деньги, пожалуйста переведите их-иначе закрыть счет не получится"

Я в недоумении пишу запрос в техподдержку и получаю такой ответ: "Баннер о закрытии счета отображается некорректно. Коллеги из технического отдела сообщили, что это массовая сложная проблема и будет решена и в будущем будет решена".

Моя карта в Райфе это зарплатный проект всего предприятия, где я работаю (более 200 человек) и ни у кого такой проблемы не наблюдается. Жду неделю, баннер не изчезает. Переустанавливаю и обновляю приложение, проблема остается. Пишу очередной запрос в техподдержку и в ответ получаю следующее: "Коллеги из технического отдела делают все возможное, чтобы решить проблему. Просим немного подождать".

Жду месяц, проблема не решена. Много бестолковой переписки с техподдержкой, результат нулевой. Кормят обещаниями и ничего не делают.  

В итоге, прошло уже более трех месяцев, а проблема не решена. Складывается впечатление, что банку вообще наплевать на своих клиентов, а сотрудники техподдержки либо бездельничают, либо не имеют достаточной квалификации, чтобы решить указанную выше проблему.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-24T15:25:48+03:00
Здравствуйте! Мы убрали некорректный баннер о закрытии счета. Простите, что так долго устраняли эту сложность, которая вводила вас в заблуждение! Все это время мы не забывали про обращение и старались решить проблему. Она оказалась сложнее, поэтому нужно было больше времени. Понимаем, что потраченное время не вернуть. Отправили в смс небольшой подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023