Отвратительно

26.06.2024 12:28
389
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Месяц назад в аэропорту при задержке рейса пообещали карту с большим кредитом и открыли счет. После открытия счета, кредитка оказалась на смешные 20 тысяч, но циничную девушку это не остановило и она продолжила свои манипуляции чтобы заставить меня совершить первую транзакцию. Очень неприятно когда используют втемную. Спустя месяц и ровно 300 тысяч расходов по карте счет без предупреждения заблокировали с формулировкой "не могли с вами связаться, надо актуализировать данные" и попросили еще раз прислать фото паспорта в чат. При этом я открыл Т-банку полный доступ к госуслугам. А с этим паспортом который уже фотографировали месяц назад я буду жить до конца жизни. На все мои обращения в чат и по телефону все только очень сожалеют и много извиняются, больше ничего эти сотрудники не знают, не умеют и не могут сделать. После всех моих обращений срок рассмотрения этой проблемы увелчился с 1 дня до 3. Назло? И почему свои задачи банк решает через блокировку счета на 3 дня и не может посмотреть 2 фото в чате? Какая вообще необходимость блокировать счет? У банка есть все данные для связи со мной в любой момент. Оенчь разочарован таким обслуживанием.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T13:13:16+03:00
Здравствуйте. В аэропорту мы можем предложить оформить нашу карту, при этом не должны настаивать на совершении операций. Кредитный лимит устанавливаем индивидуально по каждой заявке с учетом различных факторов. Увеличиваем его автоматически, если активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи. Обещать, что лимит будет большой не должны. Простите, что сработали не лучшим образом. Будем стараться не допускать подобного в будущем. В заявлении-анкете, которую вы подписали электронной подписью, была информация о наличии места регистрации. Решение по заявке мы принимали автоматически с ее учетом. Регулярно проверяем актуальность персональных данных. Не смогли подтвердить наличие регистрации, поэтому запросили у вас документ о ней, но не получили его. Именно поэтому установили ограничения. Наличие регистрации — условие открытия счета кредитной карты. Нам стоило обратить внимание на ее отсутствие при оформлении. Простите нас. Проведем работу, чтобы не повторять подобные ошибки в будущем. В диалоге верно рассказали о причинах блокировки и передавали ваши документы профильным специалистам. Снять ограничения с кредитной карты без регистрации на территории России невозможно. Вывели ваши деньги с нее на счет дебетовой и заблокировали договор.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривании операций

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников и В целом Т-банк, что помогли мне оспорить операцию по списаниям.  13 декабря автокомпания отменила рейс и потребовала обменять дату... Читать полностью

27.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

22.12 оформила заказ в магазине "Детский мир", расплачивалась картой банка. 24.12 магазин отменил доставку товара, обещанный срок возврата средств от 3 до 5 дней. Но так как деньги... Читать полностью

26.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Быстрый возврат

Оценка 5

Добрый день, вынуждена была обратиться к поддержке Т-банка в онлайн чат для решения возникшей проблемы с возвратом средств от магазина М-видео. 18 декабря оплатила заказ картой... Читать полностью

26.12.2024