Отвратительно

26.06.2024 12:28
316
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Месяц назад в аэропорту при задержке рейса пообещали карту с большим кредитом и открыли счет. После открытия счета, кредитка оказалась на смешные 20 тысяч, но циничную девушку это не остановило и она продолжила свои манипуляции чтобы заставить меня совершить первую транзакцию. Очень неприятно когда используют втемную. Спустя месяц и ровно 300 тысяч расходов по карте счет без предупреждения заблокировали с формулировкой "не могли с вами связаться, надо актуализировать данные" и попросили еще раз прислать фото паспорта в чат. При этом я открыл Т-банку полный доступ к госуслугам. А с этим паспортом который уже фотографировали месяц назад я буду жить до конца жизни. На все мои обращения в чат и по телефону все только очень сожалеют и много извиняются, больше ничего эти сотрудники не знают, не умеют и не могут сделать. После всех моих обращений срок рассмотрения этой проблемы увелчился с 1 дня до 3. Назло? И почему свои задачи банк решает через блокировку счета на 3 дня и не может посмотреть 2 фото в чате? Какая вообще необходимость блокировать счет? У банка есть все данные для связи со мной в любой момент. Оенчь разочарован таким обслуживанием.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T13:13:16+03:00
Здравствуйте. В аэропорту мы можем предложить оформить нашу карту, при этом не должны настаивать на совершении операций. Кредитный лимит устанавливаем индивидуально по каждой заявке с учетом различных факторов. Увеличиваем его автоматически, если активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи. Обещать, что лимит будет большой не должны. Простите, что сработали не лучшим образом. Будем стараться не допускать подобного в будущем. В заявлении-анкете, которую вы подписали электронной подписью, была информация о наличии места регистрации. Решение по заявке мы принимали автоматически с ее учетом. Регулярно проверяем актуальность персональных данных. Не смогли подтвердить наличие регистрации, поэтому запросили у вас документ о ней, но не получили его. Именно поэтому установили ограничения. Наличие регистрации — условие открытия счета кредитной карты. Нам стоило обратить внимание на ее отсутствие при оформлении. Простите нас. Проведем работу, чтобы не повторять подобные ошибки в будущем. В диалоге верно рассказали о причинах блокировки и передавали ваши документы профильным специалистам. Снять ограничения с кредитной карты без регистрации на территории России невозможно. Вывели ваши деньги с нее на счет дебетовой и заблокировали договор.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Банк решает все проблемы

Оценка 5

Периодически обращаюсь через онлайн чат к службе поддержки. Последний раз возникла задержка в начислении кэшбэка за покупку - оператор вирусном режиме начислил сумму прямо на карту... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024