Неадекватное обслуживание

26.06.2024 12:28
1041
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2018 г. мы с взяли ипотеку на приобретение пая в недостроенном доме. После того, как дом был сдан в апреле 2019 г., я получил выписку из ЕГРП. 27 мая 2019 г. через личный кабинет предоставил полный пакет документов для оформления закладной: анкета на страхование; паспорта мой и жены; СНИЛСы; выписку ЕГРП; договор на покупку квартиры; справка о членстве в кооперативе; выписка из реестра членов кооператива; отчет об оценке. 

Из банка долго не звонили, не приглашали для оформления/подписания документов по закладной, затем сообщили, что по нашему договору она не требуется. 

01.09.2021 г. прислали новый график платежей, где я увидел, что по договору повышена процентная ставка на 1% в связи с отсутствием закладной. Супруга, как созаемщик, имеющий законное право получать и предоставлять информацию по ипотеке, обратилась на горячую линию банка, оператор подтвердила (запись телефонного разговора велась), что документы для закладной нами были предоставлены. Разборки с банком длились 2 недели, далее поступил ответ (копирую): 

"Исх. 12968561 От 13 сентября 2021 г. Уважаемый А.П.! ПАО РОСБАНК (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение от 01 сентября 2021 г. сообщает следующее. По факту предоставленной Вами информации было проведено внутреннее расследование с целью выявления причин возникновения данной ситуации и гарантированного недопущения подобного в будущем. По состоянию на 13 сентября 2021 г. Ваш вопрос уже успешно решен. Повышение процентной ставки по Кредитному договору № ХХХХХХ-КД-2018 от 29 августа 2018 г. отменено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество".

17.06.2024 г. на электронную почту поступило письмо от банка, в котором было указано о новых требованиях банка с обязательным оформления закладной, также было указано, что в ближайшее время со мной свяжется представителя банка. Жена позвонила в банк, рассказала, что закладную мы ранее оформляли и спросила, какие еще нужны документы, ей предложили ожидать звонка и в личном кабинете составить обращение во вкладке "Персональный помощник", что она и сделала, но плановая дата исполнения указана 05.08.2024 г. Т.е., по мнению банка, мы должны сидеть на месте, никуда не уезжать, либо с собой возить все документы по квартире. 

26.06.2024 г. жена снова обратилась в банк по вопросу оформления закладной, ответ не был предоставлен, предложили продолжать ждать звонка. 

Я считаю, что такое отношение банка к клиентам - неадекватное. Меняют условия, но сами не знают какие, как все это будет выглядеть и т.д. Мы уезжаем, если банк потребует незамедлительного оформления закладной, я подам в суд, т.к. не обязан возить с собой документы по квартире; не обязан сидеть на месте в ожидании. Кроме того, все документы были предоставлены ранее (27.05.2019 г.) Конечно же, после такого с банком никаких дел иметь не будем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T08:50:57+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-07-02T14:42:48+03:00
Здравствуйте, на момент заключения ипотечной сделки к вашему кредитному договору не нужно было выпускать закладную. Но сейчас в Росбанке изменился процесс оформления кредитного досье, и каждый договор должен быть подкреплен закладной. Мы действуем исходя из п.7 ст. 13 Федерального закона от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и условиями вашего кредитного договора Обращаться в банк самостоятельно не нужно – в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Он расскажет, как оформить документы и ответит на ваши вопросы. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы в мобильном приложении: «Мои продукты» — «Ипотека Росбанк Дом» — «Запросы и заявления» — «Вопросы и ответы» — «Требование о выпуске закладной» С уважением, Кристина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023