Навязывание услуг при регистрации в партнерской программе

26.06.2024 13:45
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. в соц.сети наткнулась на страницу Ксении Г-ой, представителя программы "свой в Альфе". 

Начали переписку в ватсапе, но потом Ксения скинула ссылку на карту.Я озвучила, что у меня есть незакрытый счет и сначала мне хотелось бы узнать подробные условия этой партнерской программы, а потом уже открывать карты. Ксения сказала, что это "не по правилам", что все условия и информация будут доступна только после открытия карты). Я отказалась. 

Альфа, ты классный банк, прими меры. С каких пор такие агрессивные продажи и введение в заблуждение является нормой? Всё таки клиенты должны быть лояльные, да и продажи должны быть экологичными, а не любой ценой 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T13:35:07+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 23.07.2024 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-16T14:25:54+03:00
Приветствуем! Мы хотим детальнее разобраться в ситуации, но к сожалению, нам не хватает данных. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11596261) ссылку на карту, которую вам направили. А также страницу на соц.сеть представителя. Вернёмся с ответом. UPD: Благодарим, что сообщили нам. Проработаем случай. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Консультация по оформлению ОСАГО через мобильное приложение

Оценка 5

10 января 2025 года я обратился в онлайн чат Альфа-банка, чтобы узнать, есть ли какая-то скидка при оформлении полиса ОСАГО через мобильное приложение. Через несколько минут на... Читать полностью

10.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Осенью 2024 открыла текущий счет, он нужен был по условиям банка для того, чтобы получить бонусы по акции. При открытии счета нигде не нашла информацию по поводу комиссий. По... Читать полностью

10.01.2025

Предоставление помощи

Оценка 5

09 Января 2024 года в барабане с повышенным кешбеком мне выпала категория с которой я раньше не сталкивался. Поэтому решил обратиться к банку, чтобы узнать что входит данную... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудник оперативно ответил на вопрос по кешбэку на покупку в чате

Оценка 5

Добрый день, стараюсь экономить и не упускать кешбэк. Через ВТБ оплачивала покупку в хозяйствеенном магазине, ей был присвоен МСС-код 5999 и она попала в категорию,,дом и ремонт... Читать полностью

10.01.2025