26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно, что решили проблему в один день. Деньги все вернули, ( была операция в январе, которую списали повторно ).
Понравилось обслуживание, ничего не затянули, ответили быстро и решили быстро. Отлично когда готовы помочь, скорость ответа и решение - на высоте. Замечательный банк в наши дни)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Быстрое решение вопроса по кешбеку
Пользуюсь кредитной картой с декабря прошлого года. Все устраивает. Хорошее приложение, видно всю сумму задолженности, можно посмотреть детально все траты. Но при этом за первый...
Долгая активация дебетовой карты
В ОТП я заказала дебетовую карту, которую прямо на дом привез курьер. Спасибо за такую услугу, нет необходимости самой топать ножками в офис банка. Но у меня возникли проблемы с...
Быстро решили мою проблему с картой
Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в...