Блокировка ДБО и операций по счетам

26.06.2024 17:05
266
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

25.06.2024 я столкнулся с блокировкой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и операций по счетам. Я обратился в техническую поддержку банка, и оператор сообщил, что визит в банк для разблокировки не потребуется. Однако попытка разблокировки оператором не увенчалась успехом, и он обратился в другой отдел. Позже мне сообщили, что без визита в банк не обойтись.

26.06.2024 я получил СМС, в котором было указано, что блокировка произведена в соответствии с пунктом 14.3.4 Договора о комплексном банковском обслуживании. Мне было предложено явиться в банк для разъяснения причин блокировки.

Я посетил отделение банка (Салмышская ул., 37, этаж 1), сотрудник проверил данные в системе и обратился к старшему специалисту. Никаких внятных объяснений я не получил. Специалист позвонил в службу безопасности банка, отошёл для разговора, а затем вернулся с сообщением: "Вам отказано в обслуживании без объяснения причин". Я был ошеломлён, так как у меня есть кредитная карта со льготным периодом 365 дней, часть лимита которой я уже использовал. Более того, я взял наличными без процентов на 60 дней.

Через кассу я внёс заемные средства, чтобы минимизировать риски по льготным периодам. Больше в офисе со мной никто не говорил и не пытался объяснить ситуацию.

Позже я снова связался с технической поддержкой, чтобы уточнить детали, так как денежные средства, внесённые через кассу, зачисляются в течение 12 часов. Сейчас, по их информации, я ничего не должен банку. Также техническая поддержка сообщила, что мне вряд ли сообщат точные причины в отделении.

Может ли банк по требованиям НСПК так обращаться с добросовестными клиентами, не предоставляя обоснования блокировки? 

Я очень разочарован уровнем обслуживания и отношению.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T01:16:07+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки. 22.07.2024 Отзыв вернули на проверку. 29.07.2024 Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. А также на основании п 3.8.3.
user-620315552991
2024-07-19T23:43:49+03:00
Здравствуйте! Так мне же причины не озвучили и пинают то в офис, то на юридический адрес. Вот сейчас ответ от них жду с юр. адреса, чтобы в межведомственную комиссию зайти. Просьба засчитать оценку. Я так долго от вас ответ ждал, что просто ужас. И тут вы мне говорите, что не засчитываете оценку :(
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-27T12:23:38+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Для снятия ограничений просим предоставить подтверждающие документы. После проверки озвучиваем решение по обслуживанию.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024