Блокировка ДБО и операций по счетам
Здравствуйте!
25.06.2024 я столкнулся с блокировкой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и операций по счетам. Я обратился в техническую поддержку банка, и оператор сообщил, что визит в банк для разблокировки не потребуется. Однако попытка разблокировки оператором не увенчалась успехом, и он обратился в другой отдел. Позже мне сообщили, что без визита в банк не обойтись.
26.06.2024 я получил СМС, в котором было указано, что блокировка произведена в соответствии с пунктом 14.3.4 Договора о комплексном банковском обслуживании. Мне было предложено явиться в банк для разъяснения причин блокировки.
Я посетил отделение банка (Салмышская ул., 37, этаж 1), сотрудник проверил данные в системе и обратился к старшему специалисту. Никаких внятных объяснений я не получил. Специалист позвонил в службу безопасности банка, отошёл для разговора, а затем вернулся с сообщением: "Вам отказано в обслуживании без объяснения причин". Я был ошеломлён, так как у меня есть кредитная карта со льготным периодом 365 дней, часть лимита которой я уже использовал. Более того, я взял наличными без процентов на 60 дней.
Через кассу я внёс заемные средства, чтобы минимизировать риски по льготным периодам. Больше в офисе со мной никто не говорил и не пытался объяснить ситуацию.
Позже я снова связался с технической поддержкой, чтобы уточнить детали, так как денежные средства, внесённые через кассу, зачисляются в течение 12 часов. Сейчас, по их информации, я ничего не должен банку. Также техническая поддержка сообщила, что мне вряд ли сообщат точные причины в отделении.
Может ли банк по требованиям НСПК так обращаться с добросовестными клиентами, не предоставляя обоснования блокировки?
Я очень разочарован уровнем обслуживания и отношению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Условия по карте
31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил...
Замечательный представитель Альфа-Банка
12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной...
Увеличение лимита кешбека.
В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым...
Дебетовая карта
31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором...
Решение с кешбеком за образование
Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла! Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через...
Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных...