Блокировка ДБО и операций по счетам
Здравствуйте!
25.06.2024 я столкнулся с блокировкой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и операций по счетам. Я обратился в техническую поддержку банка, и оператор сообщил, что визит в банк для разблокировки не потребуется. Однако попытка разблокировки оператором не увенчалась успехом, и он обратился в другой отдел. Позже мне сообщили, что без визита в банк не обойтись.
26.06.2024 я получил СМС, в котором было указано, что блокировка произведена в соответствии с пунктом 14.3.4 Договора о комплексном банковском обслуживании. Мне было предложено явиться в банк для разъяснения причин блокировки.
Я посетил отделение банка (Салмышская ул., 37, этаж 1), сотрудник проверил данные в системе и обратился к старшему специалисту. Никаких внятных объяснений я не получил. Специалист позвонил в службу безопасности банка, отошёл для разговора, а затем вернулся с сообщением: "Вам отказано в обслуживании без объяснения причин". Я был ошеломлён, так как у меня есть кредитная карта со льготным периодом 365 дней, часть лимита которой я уже использовал. Более того, я взял наличными без процентов на 60 дней.
Через кассу я внёс заемные средства, чтобы минимизировать риски по льготным периодам. Больше в офисе со мной никто не говорил и не пытался объяснить ситуацию.
Позже я снова связался с технической поддержкой, чтобы уточнить детали, так как денежные средства, внесённые через кассу, зачисляются в течение 12 часов. Сейчас, по их информации, я ничего не должен банку. Также техническая поддержка сообщила, что мне вряд ли сообщат точные причины в отделении.
Может ли банк по требованиям НСПК так обращаться с добросовестными клиентами, не предоставляя обоснования блокировки?
Я очень разочарован уровнем обслуживания и отношению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Большое спасибо Альфа банк
Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали...
Замена стикера для оплаты
Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат...
Открытие дебетовой карты
Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и...
Неожиданно приятное решение по кэшбэку
Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории...
Помогли выключить страховой продукт
Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все...
Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка
Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел...
Кешбек
12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по...