Отсутствие обратной связи и приложения, сбои

27.06.2024 05:32
1878
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с открытия счета, получения карты и заканчивая общением в чате взаимодействие с банком заслуживает оценки 0. Дозвониться до операторов невозможно, чат вылетает, приложение отсутствует. Был открыт накопительный счёт в начале месяца. Внезапно обнаружилось, что сумма процентов к выплате в ЛК - 0. Простой вопрос по разъяснению ситуации, который в других банках решается в течение сеанса в чате, после долгого общения в чате (нет связи с операторами, нет отделения в городе!!!!) привел к отсылке а службу техподдержки, где была сформирована По данному вопросу была сформирована "задача SD-401559".:Которая не решена. Собственно, мне как потребителю услуг, нужна не формулировка задачи, а решение проблемы, либо разъяснение ситуации. Отвратительный банк. С отвратительным отношением к клиентам

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-05T10:10:27+03:00
Уважаемый user-712010496521! Благодарим за обращение. Подробные пояснения ситуации направлены в письме на Ваш адрес электронной почты. По условиям Накопительного счета «ТКБ. Выгодный» проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете в расчетном периоде. При наличии в какой-либо день расчетного периода остатка, равного нулю, проценты за соответствующий период не начисляются и не выплачиваются. Под расчетным периодом понимается календарный месяц (с первого по последний день календарного месяца включительно). Так как на начало расчетного периода остаток по счету составлял 0 рублей, эта сумма была зафиксирована как минимальный остаток на июнь. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. В связи с включением США Банковской группы ТКБ БАНК ПАО в санкционный список SDN мобильные приложения «ТКБ Экспресс», «ИТБ Экспресс» удалены и временно недоступны в магазинах приложений «Google Play» (операционная система Android), «App Store» (операционная система IOS). В настоящее время банк работает над предоставлением клиентам возможности воспользоваться мобильным приложением «ТКБ. Экспресс». На текущий момент для входа в личный кабинет «ТКБ. Экспресс» рекомендуем Вам пользоваться Web-версией системы дистанционного банковского обслуживания «ТКБ. Экспресс», размещенной на официальном сайте банка https://www.tkbbank.ru/ в разделе «Онлайн-сервисы» / «Интернет-банк для частных лиц» или перейдя по ссылке для входа: https://t.tkbbank.ru/elf/app/main?logout=true. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при обращении в чат и на горячую линию Банка. Мы ежедневно работает над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что нам еще удастся изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем благодарны, если в комментариях Вы сообщите о решении проблемы. С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,61
средняя оценка
21%
решено проблем
213
отзыва
168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023