Финансовая безопасность денег на минус первом уровне

27.06.2024 20:41
405
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 05/06/24 получила сообщение от Банка, что мою заявку на кредит одобрить не могут и нужно подтвердить свой профиль на Госуслугах. Я обратилась в банк с вопросом, что это была за заявка, тк я в банк заявок не подавала. Ответ был, что это случайное сообщение и заявок от меня не было. После чего началось... 19.06.24 я решила оплатить покупку на сайте, но вместо кода мне пришло сообщение - "не можем отправить персональную информацию, перезвоните". Перезвонила, сказали, что банку нужно проверить мою личность тк есть подозрение на мошенничество. На мои вопросы в связи с чем они возникли (помня историю про кредит) мне сказали, что это "секрет фирмы". Ок. Вариантов не было, мне пришлось принять видео-звонок от оператора с непонятного номера, который ка бы никак не говорит о том, что это и есть Банк, а не те самые мошенники, подтвердить якобы личность. Номер сотрудника 7****46 должен был убедить меня в том, что да, это именно сотрудник Т-Банка. Подтвердили. Сегодня 27.06.24 я хотела зайти в приложение, на что мне снова пришло сообщение, что зайти я не могу тк мне не могут снова отправить данные и мне снова надо позвонить в банк. Ответ тот же - сказать почему мы не можем, на коллег переведем, они все решат, есть подозрение на мошенничество. Уточнила, что изменилось с 19.06.24 (с моей - ничего) - ответа нет. Переключили на какого-то другого оператора - уточнила дату рождения и место рождения, после чего сказала - с вами свяжутся и бросила трубку. В сухом остатке - единственные сомнения, которые у меня есть теперь - так это то, что стоит ли связываться с банками, у которых нет офиса. И, единственное подозрение на мошенничество, которое я вижу - со стороны или банка или его сотрудников. Жду с нетерпением узнать - а есть ли у меня еще деньги на счету или мне уже идти заявление писать в полицию? И именно так я и поступлю, в случае, если в течение часа мой вопрос со стороны Банка не решится - будем решать в правовом поле и пусть органы разбираются, кто и для чего входит в мой личный кабинет. Ну и для всех, кто еще выбирает, где хранить свои деньги - ответ однозначный - там, где есть офисы, где есть нормальная адекватная система работы с клиентом, а не непонятный телефон горячей линии с неясными ответами. Пытаясь получить депозит с хорошей ставкой, в Т-Банке вы рискуете остаться вообще без своих денег, как, видимо, осталась я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T17:06:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Если у нас возникают подозрения, что в банк обращается не клиент, мы можем ограничить доступ к приложению на время проверки. Делаем это в целях безопасности, чтобы защитить ваши деньги. Так как у нас нет отделений, можем провести идентификацию по видеозвонку. Уведомление об отказе отправили по заявке от 6 апреля, так как приняли окончательное решение. При обращениях ошибались. Мы не проводили проверку. Возможность отправлять коды была ограничена системой безопасности. В таких случаях достаточно видеозвонка. В нем мы не сделали всего необходимого сразу, простите. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025