Финансоваяя безопасность денег на минус первом уровне

27.06.2024 20:41
127
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Добрый день! 05/06/24 получила сообщение от Банка, что мою заявку на кредит одобрить не могут и нужно подтвердить свой профиль на Госуслугах. Я обратилась в банк с вопросом, что это была за заявка, тк я в банк заявок не подавала. Ответ был, что это случайное сообщение и заявок от меня не было. После чего началось... 19.06.24 я решила оплатить покупку на сайте, но вместо кода мне пришло сообщение - "не можем отправить персональную информацию, перезвоните". Перезвонила, сказали, что банку нужно проверить мою личность тк есть подозрение на мошенничество. На мои вопросы в связи с чем они возникли (помня историю про кредит) мне сказали, что это "секрет фирмы". Ок. Вариантов не было, мне пришлось принять видео-звонок от оператора с непонятного номера, который ка бы никак не говорит о том, что это и есть Банк, а не те самые мошенники, подтвердить якобы личность. Номер сотрудника 7****46 должен был убедить меня в том, что да, это именно сотрудник Т-Банка. Подтвердили. Сегодня 27.06.24 я хотела зайти в приложение, на что мне снова пришло сообщение, что зайти я не могу тк мне не могут снова отправить данные и мне снова надо позвонить в банк. Ответ тот же - сказать почему мы не можем, на коллег переведем, они все решат, есть подозрение на мошенничество. Уточнила, что изменилось с 19.06.24 (с моей - ничего) - ответа нет. Переключили на какого-то другого оператора - уточнила дату рождения и место рождения, после чего сказала - с вами свяжутся и бросила трубку. В сухом остатке - единственные сомнения, которые у меня есть теперь - так это то, что стоит ли связываться с банками, у которых нет офиса. И, единственное подозрение на мошенничество, которое я вижу - со стороны или банка или его сотрудников. Жду с нетерпением узнать - а есть ли у меня еще деньги на счету или мне уже идти заявление писать в полицию? И именно так я и поступлю, в случае, если в течение часа мой вопрос со стороны Банка не решится - будем решать в правовом поле и пусть органы разбираются, кто и для чего входит в мой личный кабинет. Ну и для всех, кто еще выбирает, где хранить свои деньги - ответ однозначный - там, где есть офисы, где есть нормальная адекватная система работы с клиентом, а не непонятный телефон горячей линии с неясными ответами. Пытаясь получить депозит с хорошей ставкой, в Т-Банке вы рискуете остаться вообще без своих денег, как, видимо, осталась я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T17:06:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Если у нас возникают подозрения, что в банк обращается не клиент, мы можем ограничить доступ к приложению на время проверки. Делаем это в целях безопасности, чтобы защитить ваши деньги. Так как у нас нет отделений, можем провести идентификацию по видеозвонку. Уведомление об отказе отправили по заявке от 6 апреля, так как приняли окончательное решение. При обращениях ошибались. Мы не проводили проверку. Возможность отправлять коды была ограничена системой безопасности. В таких случаях достаточно видеозвонка. В нем мы не сделали всего необходимого сразу, простите. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
42 379
отзыва
42 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024

Банкомат завис, а деньги моментально зачислили на карту

Оценка 5

Сегодня 28.06.2024 года мне срочно нужно было положить деньги на карту. Пошла в банкомат. Дохожу до шага внесения денег, открывается купюроприемник, я кладу купюры, крышка... Читать полностью

28.06.2024

Помогли решить проблему

Оценка 4

Отзыв:Приятно удивлен эффективностью решения проблемы с возвратом средств в Тинькофф Банке. Проблема была оперативно выявлена и профессионально улажена. Сотрудники банка проявили... Читать полностью

28.06.2024

Понравилось приложение

Оценка 5

Я написал в чат. У меня возникли вопросы о подключении дополнительной услуги по кэшбэку и мне опертивно ответили, помгли. Я попросил специалиста о помощи, поскольку мне волновал... Читать полностью

28.06.2024