Банк не принимает полис КАСКО
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
С конца марта пытаюсь отправить в драйв клик банк новый полис КАСКО. Отправлял через мобильное приложение, с сайта банка через форму обратной связи, приходит отбивка на почту что документы приняты, в течение трех дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком.
В самом приложении банка меня уже предупреждают что в виду отсутствия полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.
Очень плохая работа банка.
Драйв Клик Банк
2024-07-02T14:26:57+03:00
Добрый день!
Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла.
По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем:
Вы направили полис КАСКО 31.03.2024 документы не были принят Банком, в виду неверно указанного выодоприобретателя.
При несвоевременном предоставлении/непредоставлении в Банк пролонгированного на очередной срок полиса КАСКО, в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку.
Корректные документы Вами были предоставлены 28.06.2024. Полис КАСКО принят Банком.
В рамках Клиентоориентированной политики Банка, было принято решение о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении.
Сегодня с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации в устной форме. Нам важно быть уверенным в том, что Ваш вопрос решен.
Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Netun
2024-07-03T09:49:21+03:00
Моя проблема решена!
Зачтено