Банк не принимает полис КАСКО

28.06.2024 09:50
490
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С конца марта пытаюсь отправить в драйв клик банк новый полис КАСКО. Отправлял через мобильное приложение, с сайта банка через форму обратной связи, приходит отбивка на почту что документы приняты, в течение трех дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком. 

В самом приложении банка меня уже предупреждают что в виду отсутствия полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.

Очень плохая работа банка.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-02T14:26:57+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 31.03.2024 документы не были принят Банком, в виду неверно указанного выодоприобретателя. При несвоевременном предоставлении/непредоставлении в Банк пролонгированного на очередной срок полиса КАСКО, в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку. Корректные документы Вами были предоставлены 28.06.2024. Полис КАСКО принят Банком. В рамках Клиентоориентированной политики Банка, было принято решение о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Сегодня с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации в устной форме. Нам важно быть уверенным в том, что Ваш вопрос решен. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Netun
2024-07-03T09:49:21+03:00
Моя проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов