Банк не принимает полис КАСКО

28.06.2024 09:50
508
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С конца марта пытаюсь отправить в драйв клик банк новый полис КАСКО. Отправлял через мобильное приложение, с сайта банка через форму обратной связи, приходит отбивка на почту что документы приняты, в течение трех дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком. 

В самом приложении банка меня уже предупреждают что в виду отсутствия полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.

Очень плохая работа банка.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-02T14:26:57+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 31.03.2024 документы не были принят Банком, в виду неверно указанного выодоприобретателя. При несвоевременном предоставлении/непредоставлении в Банк пролонгированного на очередной срок полиса КАСКО, в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку. Корректные документы Вами были предоставлены 28.06.2024. Полис КАСКО принят Банком. В рамках Клиентоориентированной политики Банка, было принято решение о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Сегодня с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации в устной форме. Нам важно быть уверенным в том, что Ваш вопрос решен. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Netun
2024-07-03T09:49:21+03:00
Моя проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024