Нарушение постановления Правительства по страхованию

28.06.2024 11:24
326
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
04.06.2024 при оформлении ипотечного договора, Альфа-банк отказал в страховании в сторонней страх. компании, угрожая тем, что при отказе страхования в «Альфа-страхование» сделка будет отменена, рассмотрение нового полиса займет 7 раб.дней и согласованная % ставка не сохранится, из-за риска повышения ключевой ставки. 04.06 я вынуждена оформить полис «Альфа-страхование». 05.06 по эл.почте направила в банк на согласование полис страх.компании «Югория», имеющей рейтинг «А-». В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.01.2023 №39 банк обязан принять полис любой страх. компании с рейтингом «А-» и выше независимо от аккредитации. 14.06 получила отказ от банка с формулировкой: «По указанию Центробанка мы не можем принять ваш полис–в нём указаны другие данные: в нём не указано чёткое описание рисков или условий страхования по вашему кредитному договору: например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества или в данном случае договор (полис) страхования или приложения к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями в соответствии с Указаниями ЦБ РФ, случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку, выплачиваемую страховщиком за нарушение срока выплаты страхового возмещения (в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки)». С отказом не согласна, комментарии, указанные в ответе банка, неверные, а именно: 1. Вся подробная информация об условиях страхования указаны в Правилах страхования, на основании которых оформлен полис. Ссылка на Правила указаны в Ключевом информационном документе, размещены на оф. сайте Страховщика, с указанием ссылки и QR-кода в полисе. Там же есть информация о размере неустойки. 2. Описание всех рисков прописаны там же, в РАЗДЕЛЕ 1. 3. Определение событий, которые не являются страховыми случаями - в РАЗДЕЛЕ 2. 14.06 я вынуждена повторно направить договор и Правила страхования вложением, с указанием что «Югория» полностью соответствует требованиям банка и указанию Банка России от 17.05.2022 №6139-У. 25.06 получила повторный отказ с аналогичным шаблонным ответом. Из этого следует, что сотрудник банка не открывал направленные документы, не рассматривал обращение по существу, а дождавшись последнего дня ответа, направил отказ, исключив тем самым возможность расторжения договора в период охлаждения. 25.06 на горячей линии банка, прождав ответа 30 минут, оператор обещал разобраться, попросил направить подтверждающие скрины переписки с банком по эл.почте, звонком подтвердил их получение, обещал перезвонить 26.06, звонка не последовало, ответа на почту тоже. Дополнительно отмечаю, аналогичный полис «Югория» в июне Альфа-банк согласовал для ипотеки у коллеги. Альфа-банк, прошу рассмотреть по существу направленное в период охлаждения обращение 04.06.2024, согласовать договор страхования «Югория» и считать дату расторжения договора «Альфа-страхования» 14.06.2024, с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме. Т.к. нарушение срока расторжения в период охлаждения произошло по причинам, зависящим от банка, прошу исключить удержание денежных средств. Надеюсь на оперативное решение данного вопроса и исключение в дальнейшем аналогичных ситуаций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T09:12:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-02T12:17:59+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили вашу ситуацию и возвращаемся с ответом. Мы отказали в принятии полиса сторонней страховой компании в связи с тем, что он не соответствует требованиям. На ваши письма предоставили ответы, в рамках которых рассказали почему не можем их принять. Полис с корректировками на сегодняшний день от вас не получали. По вопросу отказа от полиса рекомендуем обратиться напрямую в страховую.
user-68696912453
2024-12-02T16:54:13+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Проценты по ипотеке

Оценка 5

В Альфа банк имею оформленную ипотеку (по очень хорошему проценту), пришло время оформить заявку на налоговый вычет. 16 января хотела сформировать справку по уплаченным процентам... Читать полностью

04.02.2025

Ипотека - надо брать!

Оценка 5

Хотелось бы сказать несколько теплых слов и слова благодарности работе поддержки чата мобильного приложения Альфа банк. В новом 2025 году, когда уже готовились отмечать, решили... Читать полностью

31.01.2025

Страховка по ипотеке

Оценка 5

9.12 .24 обратилась за помощью в чат приложения "Альфа- Банк" , поскольку всегда забываю , где именно искать даннык по страховке ипотеки , помимо всего возник вопрос : какие риски... Читать полностью

24.01.2025

Оформление закладной

Оценка 5

11 января обратилась в чат для уточнения вопросов по ипотеке. Мне необходимо было понять в какие сроки нужно оформить ипотечное страхование и закладную. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

14.01.2025

Чат с банком

Оценка 5

Обращался в чат Альфа Банка 28 февраля 2024 года в 19:15 с целью решения проблемы с выдачей информации о сумме задолженности по ипотеке на определеную дату. Вопрос был в том, что... Читать полностью

28.12.2024

Ипотека

Оценка 5

27.12.2024 в 17:54 обращалась в онлайн чат альфа банка. Хотела найти выгодное предложение ипотеки. По данному вопросу я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка. Помощницы Алина и... Читать полностью

27.12.2024

Ипотека

Оценка 5

17 декабря в офисе застройщика подала заявку на ипотеку. Ответ от Альфа банка пришел в этот же день. Ставка 6% по семейной ипотеке. Хоть и многие банки приостанавливали такую... Читать полностью

27.12.2024