Самое ужасное обслуживание

28.06.2024 11:36
303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самое ужасное обслуживание и Банк в целом. Напишу про свою историю, чтобы другие люди также сделали выводы, прежде чем открыть карту. Оформилп я у них карту кредитную, у них была/есть акция -тратишь 1000₽ и якобы они их тебе возвращают. Но, не тут то было, это, оказывается , просто замануха, они так заманивают клиентов, оформляют карты и потом пропадают. После этого, кэшбек то не возвращается, я решила обратиться им в чат. Ребята, это что-то с чем-то. Чтобы попасть на оператора, сначала с ботом разговариваешь, бот задаёт тебе некорректные вопросы, вообще не по твоей теме, далее тоже просто кидает. Потом ты ждёшь целую вечность, пока не подключится оператор, но они через раз тоже отвечают. Если Вы цените своё время, то это точно не Ваш Банк!!! Вывод у меня такой: Банк занимается обманными действиями: сначала клиентов заманивают, потом после оформления, просто пропадают. Связь с Банком просто ноль. Грубо говоря, кидают клиентов, это так не делается, это очень не красиво и конечно, же после таких ситуации никакой клиент Вам повторно не придёт за Вашими продуктами.
У меня уже тоже мнение изменилось насчёт этого Банка, сегодня также планирую оставить жалобу в ЦБ, сделала скриншоты их оферт, переписок.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-28T17:35:32+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что данная акция вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. С 01.02.2023 в рамках пакета "Привет, Хоум" Банк предлагает акцию "Карта с подарком", по условиям которой Клиенты, которые совершат онлайн-покупки или с помощью мобильного приложения Mir Pay на сумму от 1000 рублей, могут получить 1000 баллов. Акционные баллы начисляются в течение 30 календарных дней с момента выполнения условий. В чате для того, чтобы получить быстрый ответ наш Хоум-бот просит конкретизировать ваш вопрос. Если же вопрос требует более детального решения, вас соединяют с сотрудником. В рамках ваших обращений в чат в июне, мы, к сожалению, не нашли диалогов, где вы задаете непосредственно ваш вопрос. В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Надеюсь, что смогла внести ясность, и дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024