Кредитные каникулы и их отмена без предупреждения

28.06.2024 11:37
1083
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 13.06.2024 я подала заявления на предоставление кредитных каникул по 3 продуктам. По требованиям я подходила, поэтому мне все 3 заявления одобрили и передали на исполнение. За несколько дней до очередного платежа я увидела что по карте дата платежа не меняется и я уточнила в чате мобильного приложения , меня специалист уверил что это просто не обновилось и все нормально. 25.06 захожу в приложение и вижу просрочку по карте по которой установлены каникулы! Пишу в чат , они говорят написать разработчикам, разработчики через 3 дня написали что каникул по этой карте нет, для предоставления каникул необходимо оплатить страхование 2700. Пишу опять в чат, прошу уточнить что нужно сделать чтобы сработали каникулы, мне ничего внятного не ответили и закрыли обращение. Специалист горячей линии сказала что переведет на специалиста чтобы оставить претенз и скинула . Кто мне ответит что делать с этим договором? Как разбираться? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T12:07:03+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2024-07-02T11:30:24+03:00
Здравствуйте, сожалею, что коллеги не смогли вам помочь разобраться в этом вопросе при первичном обращении. Действительно, по договору, о котором вы пишете, мы не смогли предоставить кредитные каникулы. Для предоставления каникул, вам необходимо позвонить в Контакт-Центр и оформить отказ от «Коллективного страхования жизни» по данному договору. А также погасить оставшуюся плату за страхование (размер задолженности вы также можете уточнить при обращении в Контакт-Центр Банка). С уважением, Светлана Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024