Кредитные каникулы и их отмена без предупреждения

28.06.2024 11:37
1069
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 13.06.2024 я подала заявления на предоставление кредитных каникул по 3 продуктам. По требованиям я подходила, поэтому мне все 3 заявления одобрили и передали на исполнение. За несколько дней до очередного платежа я увидела что по карте дата платежа не меняется и я уточнила в чате мобильного приложения , меня специалист уверил что это просто не обновилось и все нормально. 25.06 захожу в приложение и вижу просрочку по карте по которой установлены каникулы! Пишу в чат , они говорят написать разработчикам, разработчики через 3 дня написали что каникул по этой карте нет, для предоставления каникул необходимо оплатить страхование 2700. Пишу опять в чат, прошу уточнить что нужно сделать чтобы сработали каникулы, мне ничего внятного не ответили и закрыли обращение. Специалист горячей линии сказала что переведет на специалиста чтобы оставить претенз и скинула . Кто мне ответит что делать с этим договором? Как разбираться? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T12:07:03+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2024-07-02T11:30:24+03:00
Здравствуйте, сожалею, что коллеги не смогли вам помочь разобраться в этом вопросе при первичном обращении. Действительно, по договору, о котором вы пишете, мы не смогли предоставить кредитные каникулы. Для предоставления каникул, вам необходимо позвонить в Контакт-Центр и оформить отказ от «Коллективного страхования жизни» по данному договору. А также погасить оставшуюся плату за страхование (размер задолженности вы также можете уточнить при обращении в Контакт-Центр Банка). С уважением, Светлана Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 691
отзыв
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024