Некомпентентные сотрудники оставят вас без денег

28.06.2024 13:18
617
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мои ценные бумаги перевели из Втб-инвестиции в РСХБ. Поскольку торговля иностранными ценными бумагами была приостановлена, я не пошла сразу открывать брокерский счет, да и не было возможности. Сейчас так же по личным обстоятельствам не имею возможности в любой момент обратиться в банк. Когда же нашла возможность и приехала в офис банка г. Уфа, ул.Гагарина 19 чтобы открыть брокерский счет, сотрудница не хотела даже принимать у меня паспорт, так как, по всей видимости, впервые слышала такие слова, как брокерский счет. Когда я еще раз попросила ее это сделать, она взяла у меня только согласие на обработку персональных данных и отправила открывать счет самостоятельно в интернете. Она не знала как мне помочь, но и стала никого звать на помощь, а просто решила отправить клиента домой решать вопрос самостоятельно. Этого я без доступа в личный кабинет сделать не смогла. Повторюсь, у меня нет возможности ездить в банк. Сегодня в папке спама нашла информацию, что был обмен акциями яндекса, звонков и смс от РСХБ мне не поступало. По вине сотрудника, который не открыл мне брокерский счет при обращении в банк, а так же по причине того, что рассылка попала в спам и не было больше никаких оповещений я потеряла все свои акции Яндекс, а помимо этого не смогла продать акции в размере 100 тыс по указу президента. Кто будет компенсировать мои расходы? Помимо всей этой ситуации, ранее в 2019 году в офисе этого же банка меня намеренно ввели в заблуждение и путем обмана перевели все мои накопления ( 1.5млн ) в страховую компанию ( что называется мошенничеством). Сотрудница утверждала, что это такой вклад, который защищается государством, где доход гарантирован и можно получить наловой вычет 13% на всю сумму. Это уже я потом узнала, что это не вклад, а страховка, что доход не гарантирован и вычет только 13% от 120 тыс однократно. Я заморозила все свои деньги на 5 лет без гарантированного дохода, несу убытки, а сотрудники получают за этого премии, поэтому не стесняются обманывать клиентов. Когда узнала об этом, уже было поздно делать возврат. Мне и в голову не пришло на тот момент, что сотрудник госудаственного банка станет заниматься мошенничеством, поэтому доверилась сотруднице. На такую же страховку склонили и мою маму в другом офисе, то есть это не единичный случай, а носит массовый характер. Придется обращаться с жалобой в центробанк. Поэтому никому не советую связываться с этим банком, вы рискуете потерять все свои деньги, банк не дорожит своими клиентами и репутацией, а лишь наживается на них.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-01T14:55:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. С Вами установлен телефонный контакт, в ходе которого достигнута договоренность о визите в офис Банка для решения вопроса. Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Лилия20
2024-08-27T17:43:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день. 13.12. обратилась в офис Россельхозбанка на адресу: Волгоград, ул Порт-Саида д.9. Мне требовал купить наличные доллары США. Понравилось удобно расположение Банка в... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день 13.12.2024 г обратилась в лиманское отделение Россельхозбанка ,хотела открыть счёт для накоплений.Сотрудник банка Олеся очень грамотно и подробно все объяснила... Читать полностью

13.12.2024

Выписка по счету

Оценка 5

Здравствуйте, 28.11.2024 г. обратилась в офис Россельхозбанка в г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3, срочно понадобилась выписка по счету. Электронная очередь отсутствует... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в Россельхозбанке уже 2 года, вношу деньги по доверенности от юр.лица.пришла и сегодня офисе было 5 человек, подошла к окну через 8 минут,мне оформили как всегда... Читать полностью

13.12.2024

Кодовое слово

Оценка 5

9.12.2024 года в очередной раз обратился в офис на Комендантской площади с вопросом по восстановлению кодового слова для карты. У терминала с талонами стояла девушка, которая... Читать полностью

12.12.2024

Впечатление после посещения офиса

Оценка 5

12 декабря 2024 посещала офис банка в Нальчике на Кулиева 10а с целью консултауии по поводу закрытия вклада. Офисенепрмшлосьждать совсем, сразу пригласили к сотруднику банка и... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

12 декабря 2024 г. обратилась в отделение банка в г. Волгодонске. Являюсь клиентом Ростовского РФ АО «Россельхозбанка» (отделения в г. Волгодонске) больше 20 лет и до сих пор... Читать полностью

12.12.2024