Банк более часа отвечает в чате, оператор ни чего не может

28.06.2024 17:22
257
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Банк запросил документы , все документы были предоставлены . Не смотря на это Озон банк отказал в обслуживании и предложил закрыть счет . Я написал что хочу закрыть счет организации но на каждае письмо жду ответ более часа. Не возможно так общятся ! я уже 3 часа сижу и пытаюсь добится результата . какое то издевательство над клиентами . Если банк не может настроить работу оператора почему это отражается на клиентах! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T18:50:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-18T15:11:21+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Вы их не прислали, приняли решение закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другом банке. Мы отправили деньги по указанным вами реквизитам 16 июля. Счёт закроем в течение 45 дней, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты